Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 23.07.2019 N 417



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


10. Орган труда и социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:


1) сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения от:


- администрации муниципального образования Республики Крым - в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения муниципального жилищного фонда;


- ведомства, предоставившего жилое помещение, - в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного жилищного фонда;


- Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым - в случае, если заявитель является собственником жилого помещения;


2) сведения о документах, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, - от государственного органа, органа местного самоуправления, организации, подведомственной этим органам, если такие документы (копии документов, сведения) находятся в распоряжении этих органов;


3) сведения о документах, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации, - от территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;


4) сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства, - от территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства и месту пребывания в пределах Российской Федерации;


5) сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, - от государственного органа, органа местного самоуправления, организации, подведомственной этим органам, если такие документы (копии документов, сведения) находятся в распоряжении этих органов;


6) копии документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, подтверждающих факт установления заявителю инвалидности, - от территориального органа Государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым;


7) сведения о нахождении членов семьи заявителя под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданные соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители, - от органов Федеральной службы исполнения наказания;


8) сведения о призыве членов семьи заявителя на военную службу - от воинской части, учреждения и организации федерального органа исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, и военного комиссариата муниципальных образований;


9) сведения, подтверждающие отсутствие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года, - из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства;


10) сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии: