Недействующий

О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 9 июня 2015 г. N 116



Рассмотрение представленных заявителем документов


3.7. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов в Министерстве.


3.8. Должностное лицо Министерства осуществляет проверку документов, представленных заявителем, путем их сопоставления с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.


3.9. Должностное лицо Министерства проверяет уплату сбора за предоставление государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления и документов с использованием информации из ГИС ГМП, отсутствие информации об уплате сбора является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


Документ об уплате сбора может быть представлен в Министерство заявителем по собственной инициативе.


3.10. В случае соответствия комплекта документов требованиям пункта 2.9 настоящего Административного регламента, а также при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Министерства принимает решение о проведении осмотра поднадзорных машин и оборудования, делает отметку в заявлении о согласовании места, даты и времени участия в комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее - комиссия).


В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 2.9 настоящего Административного регламента должностное лицо Министерства подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием оснований отказа, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента, и направляет его заявителю в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения об отказе.


Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства посредством направления заявителю уведомления об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.


3.11. Результатом данной административной процедуры является принятие решения о проведении осмотра поднадзорных машин и оборудования либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.12. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 3 (три) рабочих дня со дня регистрации заявления и документов.