2.8. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить при индивидуальном консультировании, по телефону, по письменному запросу и запросу по электронной почте, на официальном сайте Министерства и информационном стенде Министерства.
2.9. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
- заявление (приложение N 1 к Административному регламенту);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче заявления и возвращается заявителю после его принятия);
- доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) машины и (или) оборудования (в подлиннике) - при необходимости;
- документ, подтверждающий законность владения поднадзорной машиной или оборудованием, не подлежащими государственной регистрации (в подлиннике и копия);
- паспорт техники с отметкой об уплате утилизационного сбора либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации или выписка из электронного паспорта техники, свидетельство о регистрации машины - для техники, подлежащей регистрации, эксплуатационные документы и гарантийный талон на технику - для оборудования;
- сервисная книжка (при наличии).
Все документы представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью заявителя (при наличии печати) на последнем листе и заверены подписью заявителя.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента, не допускается.
2.10. Заявление и документы представляются заявителем в Министерство лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.11. Документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, заявитель получает в органах (организациях), уполномоченных на выдачу соответствующих документов, любым доступным для получения способом.