98. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
99. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
2) специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в комитете;
3) начальник Отдела;
4) начальник Управления ЖКХ.
100. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и представления заявителем документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, либо в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем получения сведений, указанных в пункте 88 настоящего Административного регламента, и приобщения их к перечню документов, представленных заявителем:
1) устанавливает факт наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;
2) подготавливает проект приказа начальника Управления ЖКХ о разрешении на использование земель или земельного участка для возведения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства (далее - приказ), - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и передает проект приказа на согласование начальнику Отдела для следующей категории заявителей:
инвалидам без проведения торгов в порядке очередности поступления заявлений;
гражданам, которыми гараж возведен до дня вступления в силу Федерального закона N 79-ФЗ;
3) подготавливает проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для возведения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства (далее - уведомление об отказе), - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и передает его на подпись начальнику Отдела;
4) обеспечивает опубликование и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещения о возможности выдачи разрешения на использование земель или земельного участка для возведения гаражей для участия в аукционе по продаже права на получение разрешения на использование земель или земельного участка для возведения гаража (далее - аукцион).
101. Если по истечении 30 (тридцати) календарных дней со дня опубликования извещения, предусмотренного подпунктом 4 пункта 100 настоящего Административного регламента, заявления граждан о намерении участвовать в аукционе не поступили, специалист Отдела в течение 10 (десяти) календарных дней со дня окончания срока приема заявлений о намерении участвовать в аукционе подготавливает проект приказа.