Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для возведения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства" (с изменениями на 1 марта 2023 года)



Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение заявлений и принятие
решений о выдаче разрешения на
использование земель или земельного
участка для возведения гаражей,
являющихся некапитальными сооружениями,
либо для стоянки технических или других
средств передвижения инвалидов вблизи
их места жительства"



ФОРМА РАСПИСКИ В ПОЛУЧЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Приняты от ___________________________________________________________

(Ф.И.О. гражданина или его представителя)

"___" _________ 20___ года следующие документы (нужное отметить):

заявление о выдаче разрешения, на ___ л. в ___ экз.;

копия документа, удостоверяющего личность заявителя, на _____ л. в ___ экз.;

копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы подаются представителем заявителя), на ______ л. в _____ экз.;

копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы подаются представителем заявителя), на _____ л. в _____ экз.

Документы, представляемые по собственной инициативе гражданина:

копия документа, подтверждающего инвалидность заявителя (в случае, если заявление подается инвалидом).

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность и подпись лица, принявшего заявление и документы)



Заместитель мэра - руководитель
аппарата администрации города Иркутска
Е.Е.ВОЙЦЕХОВИЧ