Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи вина, игристого вина, осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями)", изменении и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства экономики Омской области (с изменениями на 14 июня 2024 года)



Подраздел 13. Показатели доступности и качества государственной услуги


57. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) доступность форм документов, необходимых для предоставления услуги, размещенных на Едином портале государственных услуг, Интернет-сайте;


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 14.06.2024 N 31)


2) возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;


3) доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги;


4) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.


58. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


1) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;


2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;


3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.