5. Рабочая группа состоит из председателя, первого заместителя председателя, секретаря и иных членов рабочей группы.
(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 21.02.2023 N 23-р)
6. Председатель рабочей группы:
1) руководит деятельностью рабочей группы;
2) утверждает повестку заседания рабочей группы и назначает дату заседания;
3) утверждает протокол заседания рабочей группы;
4) вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции рабочей группы;
5) подписывает обращения и другие документы, направляемые рабочей группой.
7. Первый заместитель председателя рабочей группы выполняет обязанности председателя рабочей группы в его отсутствие, проводит заседания рабочей группы по поручению председателя рабочей группы.
8. Исключен. - Распоряжение Администрации города Омска от 21.02.2023 N 23-р.
9. Секретарь рабочей группы:
1) формирует проект повестки заседания рабочей группы;
2) организует подготовку материалов для рассмотрения на заседании рабочей группы;
3) организует подготовку заседаний рабочей группы, в том числе извещает членов рабочей группы и приглашенных на заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке заседания рабочей группы;