Действующий

О создании рабочей группы по рассмотрению вопросов вовлечения в оборот территорий города Омска для целей строительства (с изменениями на 15 ноября 2023 года)



III. Состав рабочей группы


5. Рабочая группа состоит из председателя, первого заместителя председателя, секретаря и иных членов рабочей группы.


(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 21.02.2023 N 23-р)


6. Председатель рабочей группы:


1) руководит деятельностью рабочей группы;


2) утверждает повестку заседания рабочей группы и назначает дату заседания;


3) утверждает протокол заседания рабочей группы;


4) вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции рабочей группы;


5) подписывает обращения и другие документы, направляемые рабочей группой.


7. Первый заместитель председателя рабочей группы выполняет обязанности председателя рабочей группы в его отсутствие, проводит заседания рабочей группы по поручению председателя рабочей группы.


8. Исключен. - Распоряжение Администрации города Омска от 21.02.2023 N 23-р.


9. Секретарь рабочей группы:


1) формирует проект повестки заседания рабочей группы;


2) организует подготовку материалов для рассмотрения на заседании рабочей группы;


3) организует подготовку заседаний рабочей группы, в том числе извещает членов рабочей группы и приглашенных на заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке заседания рабочей группы;