МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНСПОРТ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

от 15 апреля 2022 года N 42


О внесении изменений в приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 9 июня 2016 года N 71



Внести в приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 9 июня 2016 года N 71 "Об утверждении региональных стандартов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта" следующие изменения:


1) подпункт 16 пункта 1 изложить в следующей редакции:


"16) региональный стандарт государственной работы "Информирование заинтересованных лиц об условиях организации отдыха и оздоровления детей" (приложение N 16);";


2) приложение N 16 "Региональный стандарт государственной работы "Деятельность по предоставлению информационных и консультационных услуг в сфере отдыха и оздоровления несовершеннолетних" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.



Первый заместитель Министра
И.А.Колесник



Приложение
к приказу Министерства по делам
молодежи, физической культуры и
спорта Омской области
от 15 апреля 2022 г. N 42



"Приложение N 16
к приказу Министерства по делам
молодежи, физической культуры и
спорта Омской области
от 9 июня 2016 г. N 71



РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
 государственной работы "Информирование заинтересованных лиц об условиях организации отдыха и оздоровления детей"



1. Наименование государственной работы


Информирование заинтересованных лиц об условиях организации отдыха и оздоровления детей.



2. Цель выполнения государственной работы


Информирование заинтересованных лиц об условиях организации отдыха и оздоровления детей.



3. Категории потребителей государственной работы


Физические лица, юридические лица.



4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и содержание выполнения государственной работы

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Количество мероприятий, единиц

Абсолютная величина

Журнал обращений, журнал приема заявлений, приказы по основной деятельности

Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью работы, (%)

Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг;

Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг;

О - общее число опрошенных

Определяется по результатам опросов участников



5. Правовые основы выполнения государственной работы


Подпункт 6 пункта 2 постановления Правительства Омской области от 13 ноября 2019 года N 371-п "Об отдельных вопросах обеспечения отдыха и оздоровления детей на территории Омской области".



6. Действия по выполнению государственной работы


Для предоставления государственной работы могут осуществляться следующие основные действия:


1) запрос в органы исполнительной власти Омской области, органы местного самоуправления о количестве поданных заявок на организацию отдыха и оздоровления детей Омской области;


2) формирование проекта плана организации отдыха и оздоровления детей Омской области;


3) консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления услуг по отдыху и оздоровлению несовершеннолетних на личном приеме или по телефону горячей линии;


4) прием заявлений и документов от граждан на предоставление услуг по отдыху и оздоровлению несовершеннолетних;


5) консультирование и информирование граждан и юридических лиц по вопросам организации отдыха и оздоровления детей на территории Омской области;


6) консультирование и информирование граждан и юридических лиц по вопросам организации отдыха и оздоровления детей в международном детском центре "Артек", всероссийских детских центрах "Океан", "Смена", "Орленок";


7) сбор и обобщение информации от организаций отдыха детей и их оздоровления Омской области о ходе оздоровительной кампании и направление ежемесячно данной информации в адрес Министерства просвещения Российской Федерации и других контрольно-надзорных органов.



7. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы

Параметры

Значения, иная характеристика

Помещение, в котором выполняется государственная работа

Помещение соответствует комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов учреждения

Помещение для работы с населением

Помещение, рассчитанное для размещения свыше десяти человек

Информатизация и компьютеризация

Рабочие места сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами



8. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы

Параметры

Значения, иная характеристика

Санитарное состояние

Состояние помещений учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам

Техническая безопасность

Требования, а также правила и инструкции по охране труда

Криминальная безопасность

В здании учреждения организована круглосуточная охрана

Пожарная безопасность

Помещения учреждения оснащены первичными средствами пожаротушения



9. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы для потребителей

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Режим работы

График (режим) работы устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса и правилами внутреннего трудового распорядка учреждения

Информация о работе учреждения

Размещается в соответствии с требованиями раздела 12 настоящего стандарта



10. Особые требования к организации работы государственного учреждения


Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной работы, не установлены.



11. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Кадровый состав

Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств

Образовательный уровень

Сотрудники учреждения имеют образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладают опытом и знаниями, соответствующими возложенным на них обязанностям и обеспечивающими надлежащее качество выполнения государственной работы

Переподготовка и повышение квалификации кадров

Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации



12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной работы

Параметр

Значение, иная характеристика

Информация в здании учреждения

На этаже расположены таблички с наименованием учреждения

Информация на сайте

Информация об учреждении размещается на сайте отраслевого органа, наличие почтового адреса учреждения в сети Интернет



13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной работы

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Книга отзывов и предложений

В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер

Письменные обращения граждан

В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них

Опросы потребителей государственной работы

В учреждении организуются анкетные опросы посетителей о степени их удовлетворенности качеством и доступностью выполняемых учреждением работ


_______________"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»