ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 15 апреля 2022 года N 59


О комиссии по созданию условий для привлечения в экономику и социальную сферу Омской области средств федерального бюджета, федеральных институтов развития

(с изменениями на 22 августа 2024 года)

(в ред. Указов Губернатора Омской области от 08.08.2022 N 126, от 17.05.2023 N 105, от 07.06.2023 N 126, от 10.07.2023 N 160, от 12.07.2023 N 165, от 19.01.2024 N 4, от 22.08.2024 N 182)




1. Образовать комиссию по созданию условий для привлечения в экономику и социальную сферу Омской области средств федерального бюджета, федеральных институтов развития (далее - Комиссия).


2. Утвердить Положение о Комиссии (приложение N 1) и ее состав (приложение N 2).



Исполняющий обязанности
Губернатора Омской области
В.П.Бойко



Приложение N 1
к Указу Губернатора Омской области
от 15 апреля 2022 г. N 59



ПОЛОЖЕНИЕ
 о комиссии по созданию условий для привлечения в экономику и социальную сферу Омской области средств федерального бюджета, федеральных институтов развития

(в ред. Указов Губернатора Омской области от 08.08.2022 N 126, от 07.06.2023 N 126, от 10.07.2023 N 160, от 19.01.2024 N 4, от 22.08.2024 N 182)



1. Настоящее Положение определяет задачи и полномочия комиссии по созданию условий для привлечения в экономику и социальную сферу Омской области средств федерального бюджета, федеральных институтов развития (далее соответственно - Комиссия, федеральные средства), порядок ее формирования, полномочия членов Комиссии, порядок организации и обеспечения деятельности Комиссии.


2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным координационным органом.


3. В составе Комиссии могут формироваться рабочие группы по отдельным направлениям деятельности (далее - рабочие группы в составе Комиссии) с привлечением работников органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области, а также отраслевых экспертов.


4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Омской области, указами и распоряжениями Губернатора Омской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Омской области, настоящим Положением.


5. Основными задачами Комиссии являются:


1) координация взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, государственных органов Омской области, создаваемых в соответствии со статьей 58.1 Устава (Основного Закона) Омской области (далее - государственные органы Омской области), с сенаторами Российской Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - депутаты Государственной Думы), депутатами Законодательного Собрания Омской области и органами местного самоуправления Омской области в целях привлечения федеральных средств в областной бюджет и реализации инвестиционных проектов на территории Омской области;


2) мониторинг хода подготовки и продвижения заявок для привлечения федеральных средств (далее - заявочная кампания);


3) анализ эффективности деятельности руководителей государственных органов Омской области по привлечению федеральных средств в областной бюджет;


4) рассмотрение вопросов, связанных с определением эффективных и приоритетных направлений привлечения инвестиций в развитие Омской области из федеральных средств, мониторинг разработки и реализации федеральных программ и проектов в рамках указанных направлений;


5) рассмотрение межотраслевых и межведомственных вопросов, связанных с проведением заявочной кампании и освоением федеральных средств;


6) рассмотрение итогов заявочной кампании, освоения федеральных средств, привлеченных в Омскую область в рамках заявочной кампании;


7) формирование позиции по эффективности заявочной кампании государственных органов Омской области для Губернатора Омской области.


6. Комиссия (рабочие группы в составе Комиссии) для решения возложенных на нее основных задач имеет право:


1) запрашивать и получать в установленном порядке (в срок не более трех рабочих дней) необходимые информационные и аналитические материалы от государственных органов Омской области и органов местного самоуправления Омской области, а также от их должностных лиц;


2) приглашать на свои заседания и заслушивать должностных лиц государственных органов Омской области и органов местного самоуправления Омской области;


3) направлять рекомендации сенаторам Российской Федерации, депутатам Государственной Думы, депутатам Законодательного Собрания Омской области и депутатам представительных органов местного самоуправления Омской области по вопросам деятельности, направленной на содействие социально-экономическому развитию Омской области.


7. Комиссия формируется в следующем составе: председатель Комиссии, два заместителя председателя Комиссии, секретарь Комиссии и иные члены Комиссии.


Председателем Комиссии является заместитель Председателя Правительства Омской области, представитель Омской области при Правительстве Российской Федерации.


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 10.07.2023 N 160)


Члены Комиссии осуществляют текущее взаимодействие по исполнению решений Комиссии с Федеральным Собранием Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области.


(п. 7 в ред. Указа Губернатора Омской области от 07.06.2023 N 126)


8. Рабочие группы в составе Комиссии формируются под руководством председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии.


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 19.01.2024 N 4)


К деятельности рабочих групп в составе Комиссии могут привлекаться депутаты Законодательного Собрания Омской области и представительных органов местного самоуправления Омской области по месту привлечения федеральных средств.


Состав рабочих групп в составе Комиссии утверждается решением Комиссии.


9. Председатель Комиссии (заместители председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии):


1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;


2) созывает заседания Комиссии;


3) утверждает повестки заседаний Комиссии;


4) определяет порядок ведения и ведет заседания Комиссии;


5) подписывает документы, подготовленные Комиссией.


10. Заместители председателя Комиссии:


1) осуществляют руководство деятельностью рабочих групп в составе Комиссии;


2) формируют проект повестки заседания рабочих групп в составе Комиссии;


3) созывают заседания рабочих групп в составе Комиссии;


4) утверждают повестки заседаний рабочих групп в составе Комиссии;


5) определяют порядок ведения и ведут заседания рабочих групп в составе Комиссии;


6) подписывают документы, подготовленные рабочими группами в составе Комиссии;


7) направляют на рассмотрение Комиссии документы, подготовленные рабочими группами в составе Комиссии;


8) проводят рабочие совещания с членами Комиссии для организации и мониторинга исполнения решений Комиссии и рассмотрения вопросов, находящихся в компетенции Комиссии;


9) определяют состав и повестку рабочих совещаний в соответствии с рассматриваемыми вопросами.


11. Секретарь Комиссии:


1) контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, рабочих групп в составе Комиссии;


2) ведет протоколы заседаний Комиссии, рабочих групп в составе Комиссии;


3) осуществляет мониторинг и контроль за выполнением решений Комиссии, рабочих групп в составе Комиссии;


4) выполняет поручения председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии.


12. Член Комиссии - Министр экономического развития Омской области:


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 22.08.2024 N 182)


1) осуществляет взаимодействие с сенаторами Российской Федерации, депутатами Государственной Думы;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»