Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда" (с изменениями на 18 декабря 2023 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


27. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает документы и (или) сведения, содержащиеся в документах, в том числе:


- сведения о проведении специальной оценки условий труда и дате утверждения отчета - в Государственной инспекции труда в Омской области;


- в отчетах, утвержденных после 1 января 2016 года, - посредством ФГИС СОУТ.