Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда" (с изменениями на 18 декабря 2023 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов


64. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в Министерство с заявлением и прилагаемыми к нему документами, указанными в пунктах 20 - 23 настоящего Административного регламента.


65. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем на бумажном носителе лично или полученных Министерством по почте, осуществляются специалистом отдела документооборота департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции (далее - специалист отдела документооборота), в срок, предусмотренный пунктами 43 и 44 настоящего Административного регламента, посредством регистрации представленных (полученных) документов в государственной информационной системе Омской области "Единая система электронного документооборота Омской области "Directum RX" (далее - ЕСЭДО).


Оформляет расписку о приеме заявления, прилагаемых документов и передает ее заявителю (по желанию заявителя), а в случае поступления заявления и прилагаемых документов по почте направляет расписку заявителю по почте.


66. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в Министерство в виде электронного документа посредством сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала или Портала, специалист отдела документооборота в срок, предусмотренный пунктом 44 настоящего Административного регламента:


1) производит проверку подлинности электронной подписи;


2) распечатывает заявление и прилагаемые документы, а также протокол проверки электронной подписи;


3) регистрирует заявление и прилагаемые документы в ЕСЭДО;


4) в день регистрации заявления и прилагаемых документов передает заявление и прилагаемые документы руководителю государственной экспертизы.


67. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 10 минут.


68. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов являются регистрация заявления и прилагаемых документов в ЕСЭДО и их передача руководителю государственной экспертизы.


69. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется специалистом отдела документооборота в ЕСЭДО.


70. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, является должностное лицо Министерства, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.