Внести в раздел I "Затраты на информационно-коммуникационные технологии" приложения N 2 "Нормативные затраты на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области" к приказу Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1 "Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативных затрат на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области" следующие изменения:
1. В таблице N 5 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники (системных блоков, серверов) для ГГПУ и мировых судей Омской области" цифры "60000" заменить цифрами "70000".
2. В таблице N 6 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники (системных блоков) для КУ ЦХО" цифры "24000" заменить цифрами "70000".
3. Таблицу N 8 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту источника бесперебойного питания для ГГПУ и мировых судей Омской области" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 8
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на расходы
по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому
ремонту источника бесперебойного питания для ГГПУ, мировых
судей Омской области и КУ ЦХО
N п/п | Наименование оборудования | Количество источников бесперебойного питания, шт. | Количество аккумуляторных батарей на источник бесперебойного питания, шт. в год | Стоимость ремонта источника бесперебойного питания с заменой аккумуляторных батарей, руб. за единицу оборудования |
1 | Рабочая станция для всех категорий должностей | 1 на единицу оборудования | Не более 2 | Не более 17000 |
2 | Рабочая станция для мирового судьи Омской области | 1 на единицу оборудования | Не более 2 | Не более 17000 |
3 | Серверное оборудование | 1 на единицу оборудования | Не более 120 | Не более 280000 |
"
4. Таблицу N 9 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту источника бесперебойного питания для КУ ЦХО" и таблицу N 10 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту источника бесперебойного питания для ГГПУ" исключить.
5. В таблице N 11 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для работников ГГПУ и мировых судей Омской области" цифры "10000" заменить цифрами "30000", цифры "15000" заменить цифрами "35000".
6. Таблицу N 12 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 12
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на расходы
по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому
ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной
оргтехники для ГГПУ
N п/п | Наименование структурного подразделения | Количество, шт. | Характеристики оргтехники | Цена ремонта единицы, руб. |
1 | Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ | не более 150 | Матричный/струйный черно-белый принтер А4 формата | не более 35000 |
2 | Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ | не более 2 | Струйный цветной принтер А4 формата | не более 12000 |
3 | Управление организации деятельности ГГПУ | не более 2 | Струйный цветной принтер А4 формата | не более 12000 |
4 | Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ | не более 150 | Лазерное черно-белое МФУ А4 формата | не более 30000 |
5 | Управление информационных технологий ГГПУ | не более 2 | Лазерное черно-белое МФУ А4 формата | не более 30000 |
6 | Управление организации деятельности ГГПУ | не более 6 | Лазерное черно-белое МФУ А4 формата | не более 30000 |
7 | Управление судебной и административно-правовой работы ГГПУ | не более 5 | Лазерное черно-белое МФУ А4 формата | не более 30000 |
8 | Управление финансов и экономики ГГПУ | не более 4 | Лазерное черно-белое МФУ А4 формата | не более 30000 |
9 | Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ | не более 50 | Лазерное черно-белое МФУ А4 формата | не более 30000 |
10 | Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ | не более 3 | Лазерное черно-белое МФУ A3 формата | не более 50000 |
11 | Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ | не более 18 | Лазерное черно-белое МФУ A3 формата | не более 50000 |
12 | Управление организации деятельности ГГПУ | не более 3 | Лазерное черно-белое МФУ A3 формата | не более 50000 |
13 | Управление законопроектных работ и правовой экспертизы ГГПУ | не более 2 | Лазерное черно-белое МФУ A3 формата | не более 50000 |
14 | Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ | не более 3 | Копировальный аппарат A3 формата | не более 50000 |
15 | Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ | не более 18 | Копировальный аппарат A3 формата | не более 50000 |
16 | Управление организации деятельности ГГПУ | не более 2 | Копировальный аппарат A3 формата | не более 50000 |
17 | Управление организации деятельности ГГПУ | не более 3 | Сканер А4 формата | не более 10000 |
18 | Управление информационных технологий ГГПУ | не более 1 | Сканер А4 формата | не более 10000 |
19 | Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ | не более 30 | Сканер А4 формата | не более 10000 |
"
7. В таблице N 13 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для КУ ЦХО" цифры "10000" заменить цифрами "30000".
8. Пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. Затраты на диагностику копировальных аппаратов, МФУ, принтеров и иной оргтехники определяются по формуле:
где:
Qi сбп - количество копировальных аппаратов, МФУ, принтеров и иной оргтехники 1-го вида;
Рi сбп - цена диагностики 1 копировального аппарата, МФУ, принтера или иной оргтехники i-го вида в год.
Таблица N 13.1
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на расходы
по диагностике копировальных аппаратов, МФУ, принтеров
и иной оргтехники для ГГПУ
Наименование структурного подразделения | Количество проводимых диагностик единицы оборудования, шт. в год | Стоимость диагностики единицы оборудования, руб. |
Все категории должностей | не более 2 | не более 1600 |
"
9. В таблице N 13.6 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату работ по заправке картриджей для ГГПУ" цифры "500" заменить цифрами "1500".
10. Таблицу N 56 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для оргтехники для ГГПУ и мировых судей Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
11. В таблице N 57 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для КУ ЦХО" цифры "5000" заменить цифрами "10000", цифры "15000" заменить цифрами "22000".
12. Таблицу N 58 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для оргтехники для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 58
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение
запасных частей для оргтехники для ГГПУ
N п/п | Наименование оргтехники | Количество оргтехники, шт. | Количество запасных частей на единицу оргтехники, шт. | Стоимость единицы, руб. |
1 | Блок формирования изображения для лазерного черно-белого принтера А4 формата | 10 | 1 | не более 15000 |
2 | Блок формирования изображения для лазерного черно-белого МФУ А4 формата | 29 | 1 | не более 15000 |
3 | Ремонтный комплект для лазерного черно-белого МФУ A3 формата | 30 | 1 | не более 53000 |
4 | Ремонтный комплект для лазерного черно-белого копировального аппарата A3 формата | 30 | 1 | не более 53000 |
5 | Емкость для отработанных чернил | 150 | 4 | не более 6000 |
"
Начальник Главного
государственно-правового
управления Омской области
А.А.Банников
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для оргтехники для ГГПУ и мировых судей Омской области
N п/п | Тип оргтехники | Норматив потребления расходных материалов для всех категорий должностей, за исключением управления записи актов гражданского состояния, отделов и секторов управления организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ, мировых судей Омской области, шт. | Норматив потребления расходных материалов для всех категорий должностей управления записи актов гражданского состояния ГГПУ, шт. | Норматив потребления расходных материалов для всех категорий должностей отделов и секторов управления организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ, шт. | Норматив потребления расходных материалов для мировых судей Омской области, шт. | Цена единицы, руб. |
1 | Лазерный черно-белый принтер А4 формата | 3,0 | 3,0 | 6 | 6 | не более 17000 |
2 | Матричный черно-белый принтер А4 формата | - | 12,0 | - | - | не более 3500 |
3 | Струйный черно-белый принтер А4 формата | - | 3,0 | 6 | 6 | не более 30000 |
4 | Лазерное черно-белое МФУ А4 формата | 3,0 | 3,0 | 6 | 6 | не более 22000 |
5 | Струйный цветной принтер А4 формата | 2,0 | 2,0 | - | - | не более 17000 |
6 | Лазерное черно-белое МФУ A3 формата | 2,0 | 2,0 | 6 | - | не более 17000 |
7 | Лазерный черно-белый копировальный аппарат A3 формата | 3,0 | 3,0 | 6 | - | не более 17000 |
8 | Струйное черно-белое МФУ А4 формата | - | 3,0 | - | - | не более 17000 |
"