ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 апреля 2022 года N 7п/1


О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1



Внести в раздел I "Затраты на информационно-коммуникационные технологии" приложения N 2 "Нормативные затраты на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области" к приказу Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1 "Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативных затрат на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области" следующие изменения:


1. В таблице N 5 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники (системных блоков, серверов) для ГГПУ и мировых судей Омской области" цифры "60000" заменить цифрами "70000".


2. В таблице N 6 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники (системных блоков) для КУ ЦХО" цифры "24000" заменить цифрами "70000".


3. Таблицу N 8 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту источника бесперебойного питания для ГГПУ и мировых судей Омской области" изложить в следующей редакции:



"Таблица N 8


Нормативы,

применяемые при расчете нормативных затрат на расходы

по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому

ремонту источника бесперебойного питания для ГГПУ, мировых

судей Омской области и КУ ЦХО

N п/п

Наименование оборудования

Количество источников бесперебойного питания, шт.

Количество аккумуляторных батарей на источник бесперебойного питания, шт. в год

Стоимость ремонта источника бесперебойного питания с заменой аккумуляторных батарей, руб. за единицу оборудования

1

Рабочая станция для всех категорий должностей

1 на единицу оборудования

Не более 2

Не более 17000

2

Рабочая станция для мирового судьи Омской области

1 на единицу оборудования

Не более 2

Не более 17000

3

Серверное оборудование

1 на единицу оборудования

Не более 120

Не более 280000

"


4. Таблицу N 9 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту источника бесперебойного питания для КУ ЦХО" и таблицу N 10 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту источника бесперебойного питания для ГГПУ" исключить.


5. В таблице N 11 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для работников ГГПУ и мировых судей Омской области" цифры "10000" заменить цифрами "30000", цифры "15000" заменить цифрами "35000".


6. Таблицу N 12 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для ГГПУ" изложить в следующей редакции:



"Таблица N 12


Нормативы,

применяемые при расчете нормативных затрат на расходы

по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому

ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной

оргтехники для ГГПУ

N п/п

Наименование структурного подразделения

Количество, шт.

Характеристики оргтехники

Цена ремонта единицы, руб.

1

Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ

не более 150

Матричный/струйный черно-белый принтер А4 формата

не более 35000

2

Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ

не более 2

Струйный цветной принтер А4 формата

не более 12000

3

Управление организации деятельности ГГПУ

не более 2

Струйный цветной принтер А4 формата

не более 12000

4

Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ

не более 150

Лазерное черно-белое МФУ А4 формата

не более 30000

5

Управление информационных технологий ГГПУ

не более 2

Лазерное черно-белое МФУ А4 формата

не более 30000

6

Управление организации деятельности ГГПУ

не более 6

Лазерное черно-белое МФУ А4 формата

не более 30000

7

Управление судебной и административно-правовой работы ГГПУ

не более 5

Лазерное черно-белое МФУ А4 формата

не более 30000

8

Управление финансов и экономики ГГПУ

не более 4

Лазерное черно-белое МФУ А4 формата

не более 30000

9

Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ

не более 50

Лазерное черно-белое МФУ А4 формата

не более 30000

10

Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ

не более 3

Лазерное черно-белое МФУ A3 формата

не более 50000

11

Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ

не более 18

Лазерное черно-белое МФУ A3 формата

не более 50000

12

Управление организации деятельности ГГПУ

не более 3

Лазерное черно-белое МФУ A3 формата

не более 50000

13

Управление законопроектных работ и правовой экспертизы ГГПУ

не более 2

Лазерное черно-белое МФУ A3 формата

не более 50000

14

Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ

не более 3

Копировальный аппарат A3 формата

не более 50000

15

Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ

не более 18

Копировальный аппарат A3 формата

не более 50000

16

Управление организации деятельности ГГПУ

не более 2

Копировальный аппарат A3 формата

не более 50000

17

Управление организации деятельности ГГПУ

не более 3

Сканер А4 формата

не более 10000

18

Управление информационных технологий ГГПУ

не более 1

Сканер А4 формата

не более 10000

19

Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ

не более 30

Сканер А4 формата

не более 10000

"


7. В таблице N 13 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для КУ ЦХО" цифры "10000" заменить цифрами "30000".


8. Пункт 8.1 изложить в следующей редакции:


"8.1. Затраты на диагностику копировальных аппаратов, МФУ, принтеров и иной оргтехники определяются по формуле:




где:


Qi сбп - количество копировальных аппаратов, МФУ, принтеров и иной оргтехники 1-го вида;


Рi сбп - цена диагностики 1 копировального аппарата, МФУ, принтера или иной оргтехники i-го вида в год.



Таблица N 13.1


Нормативы,

применяемые при расчете нормативных затрат на расходы

по диагностике копировальных аппаратов, МФУ, принтеров

и иной оргтехники для ГГПУ

Наименование структурного подразделения

Количество проводимых диагностик единицы оборудования, шт. в год

Стоимость диагностики единицы оборудования, руб.

Все категории должностей

не более 2

не более 1600

"


9. В таблице N 13.6 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату работ по заправке картриджей для ГГПУ" цифры "500" заменить цифрами "1500".


10. Таблицу N 56 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для оргтехники для ГГПУ и мировых судей Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


11. В таблице N 57 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для КУ ЦХО" цифры "5000" заменить цифрами "10000", цифры "15000" заменить цифрами "22000".


12. Таблицу N 58 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для оргтехники для ГГПУ" изложить в следующей редакции:



"Таблица N 58


Нормативы,

применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение

запасных частей для оргтехники для ГГПУ

N п/п

Наименование оргтехники

Количество оргтехники, шт.

Количество запасных частей на единицу оргтехники, шт.

Стоимость единицы, руб.

1

Блок формирования изображения для лазерного черно-белого принтера А4 формата

10

1

не более 15000

2

Блок формирования изображения для лазерного черно-белого МФУ А4 формата

29

1

не более 15000

3

Ремонтный комплект для лазерного черно-белого МФУ A3 формата

30

1

не более 53000

4

Ремонтный комплект для лазерного черно-белого копировального аппарата A3 формата

30

1

не более 53000

5

Емкость для отработанных чернил

150

4

не более 6000

"



Начальник Главного
государственно-правового
управления Омской области
А.А.Банников



Приложение
к приказу Главного
государственно-правового
управления Омской области
от 13 апреля 2022 г. N 7п/1



"Таблица N 56



Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для оргтехники для ГГПУ и мировых судей Омской области

N п/п

Тип оргтехники

Норматив потребления расходных материалов для всех категорий должностей, за исключением управления записи актов гражданского состояния, отделов и секторов управления организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ, мировых судей Омской области, шт.

Норматив потребления расходных материалов для всех категорий должностей управления записи актов гражданского состояния ГГПУ, шт.

Норматив потребления расходных материалов для всех категорий должностей отделов и секторов управления организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ, шт.

Норматив потребления расходных материалов для мировых судей Омской области, шт.

Цена единицы, руб.

1

Лазерный черно-белый принтер А4 формата

3,0

3,0

6

6

не более 17000

2

Матричный черно-белый принтер А4 формата

-

12,0

-

-

не более 3500

3

Струйный черно-белый принтер А4 формата

-

3,0

6

6

не более 30000

4

Лазерное черно-белое МФУ А4 формата

3,0

3,0

6

6

не более 22000

5

Струйный цветной принтер А4 формата

2,0

2,0

-

-

не более 17000

6

Лазерное черно-белое МФУ A3 формата

2,0

2,0

6

-

не более 17000

7

Лазерный черно-белый копировальный аппарат A3 формата

3,0

3,0

6

-

не более 17000

8

Струйное черно-белое МФУ А4 формата

-

3,0

-

-

не более 17000

"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»