5.1. Концепция реализуется в три этапа:
- первый этап - 2018 год;
- второй этап - 2019 - 2021 годы;
- третий этап - 2022 - 2024 годы.
5.2. На первом этапе будет осуществлено внедрение на территории не менее 10 пилотных муниципальных районов (городских округов) Ярославской области сертификатов дополнительного образования, имеющих статус сертификатов учета и сертификатов персонифицированного финансирования, при этом будут предусмотрены ограничения использования сертификатов дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования. Пилотные муниципальные районы (городские округа) Ярославской области определяются по заявительному принципу. Основанием для включения в перечень пилотных муниципальных районов (городских округов) Ярославской области является гарантийное письмо руководителя администрации соответствующего муниципального образования области о переходе в 2018 году на персонифицированное финансирование дополнительного образования детей и достижении к концу 2018 года установленного показателя результативности внедрения указанной системы.
5.3. На втором этапе возможность использования сертификатов дополнительного образования, имеющих статус сертификатов учета и сертификатов персонифицированного финансирования, будет распространена на все муниципальные районы (городские округа) Ярославской области, причем общее число сертификатов дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования будет увеличено.
5.4. Не третьем этапе численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, которым будет предоставлена возможность использования сертификатов дополнительного образования, имеющих статус сертификатов учета и сертификатов персонифицированного финансирования, будет ежегодно увеличиваться.
5.5. Начиная с первого этапа департаментом образования Ярославской области, органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Ярославской области и заинтересованными гражданами и организациями будет проводиться постоянный мониторинг реализации Концепции, оценка ее эффективности и степени достижения ожидаемых результатов.