Действующий

О внесении изменений в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 17.12.2018 N 3567-па



Приложение N 12
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение документации
по планировке территории
на основании заявлений
физических и юридических лиц"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия/используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

Принятие решения о подготовке документации по планировке территории или внесении изменений в документацию по планировке территории

Проверка документов и регистрация заявления

Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Департамент

Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.8 административного регламента

До 1 рабочего дня

Должностное лицо МКУ "ЦИОГД"

МКУ "ЦИОГД"/ГИС/ПГС

регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование);

назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов

Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов

Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов

должностное лицо МКУ "ЦИОГД", ответственное за регистрацию корреспонденции

МКУ "ЦИОГД"/ГИС

2. Получение сведений посредством СМЭВ

пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

направление межведомственных запросов в органы и организации

в день регистрации заявления и документов

должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги

Департамент/ГИС/ПГС/СМЭВ

отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций)

направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные подразделом 2.7 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ

получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

до 5 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ

должностное лицо Департамент, ответственное за предоставление муниципальной услуги

Департамент/ГИС/ПГС/СМЭВ

3. Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги

Рассмотрение документов и сведений пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов

До 10 рабочих дней

должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги

Департамент/ГИС/ПГС

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные подразделом 2.9 административного регламента

4. Проект результата предоставления муниципальной услуги

Принятие решения проект результата предоставления муниципальной услуги

принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Не более 1 рабочего дня

должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги;

Руководитель Департамента

Департамент/ГИС/ПГС

-

Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом (усиленной квалифицированной подписью руководителем Департамента

Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги

До 1 часа

Принятие решения об утверждении документации по планировке территории или внесении изменений в документацию по планировке территории

1. Проверка документов и регистрация заявления

Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Департамент

Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента

До 1 рабочего дня

Должностное лицо МКУ "ЦИОГД"

Уполномоченный орган/ГИС/ПГС

регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование);

назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов

Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов

Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов

Должностное лицо МКУ "ЦИОГД"

Должностное лицо МКУ "ЦИОГД"/ГИС

2. Получение сведений посредством СМЭВ

пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

направление межведомственных запросов в органы и организации

в день регистрации заявления и документов

должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги

Департамент/ГИС/ПГС/СМЭВ

отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций)

направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные подразделом 2.7 административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ

получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

до 5 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ

должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги

Департамент/ГИС/ПГС/СМЭВ

получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги

3. Рассмотрение документов и сведений

пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов

До 20 рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории

должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги

Департамент/ГИС/ПГС

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные подразделом 2.9 административного регламента

проект результата предоставления муниципальной услуги либо принятие решения о проведении проведение публичных слушаний или общественных обсуждений

4. Принятие решения

проект результата предоставления муниципальной услуги

принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Не более 20 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений

должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги;

Руководитель Департамента иное уполномоченное им лицо

Департамент/ГИС/ПГС

-

Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом (усиленной квалифицированной подписью руководителем Департамента)

не более 20 рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории в случае, если публичные слушания или общественные обсуждения не проводились

формирование решения о предоставлении муниципальной услуги

До 1 часа