Действующий

О внесении изменений в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 17.12.2018 N 3567-па



2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:


1) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


2) представление неполного комплекта документов, указанных в подразделе 2.6 административного регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем;


3) представленные документы, содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


4) подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;


5) заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;


6) неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Региональном портале, Едином портале;


7) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;


8) несоблюдение установленных статьей Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи".


2.8.2. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, оформляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.