16. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении других органов, являются:
1) сведения о регистрации по месту жительства заявителя и ребенка (детей) на территории Тульской области (в случае раздельной регистрации заявителя и ребенка на территории Тульской области - сведения о регистрации по месту пребывания заявителя или ребенка на территории Тульской области);
2) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя и всех членов семьи заявителя;
3) справка органов в сфере социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителя) о неполучении им ежемесячной денежной выплаты;
4) сведения из актовых записей о рождении ребенка (детей), о заключении (расторжении) брака (при наличии); о перемене фамилии, имени, отчества (при наличии); о смерти одного из родителей (при наличии); об установлении отцовства (при наличии);
5) сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью (при наличии);
6) сведения об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным (при наличии);
7) сведения об осуществлении ухода за нетрудоспособными лицами в период расчета среднедушевого дохода (при наличии);
8) сведения о наличии статуса безработного или ищущего работу в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи (при наличии);
9) сведения об освобождении из мест лишения свободы заявителя и (или) членов его семьи (при наличии) в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи;
10) сведения о пребывании в местах лишения свободы членов семьи заявителя (при наличии);
11) сведения о наличии инвалидности и ее группе (при наличии).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение указанные сведения.
17. Запрещается требовать от заявителя: