Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячного пособия на ребенка в Тульской области"



18. Показатели доступности и качества государственной услуги


29. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


1) доступность и своевременность предоставления государственной услуги:


ПД = КП / (КП + КН) x 100, где


КП - количество предоставленных учреждением государственных услуг в соответствии с административным регламентом;


КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;


2) качество государственной услуги:


ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где


К1 - количество своевременно предоставленных учреждением государственных услуг в соответствии с административным регламентом;


К2 - количество оказанных учреждением в соответствии с административным регламентом с нарушением установленного срока;


К3 - количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги учреждением в соответствии с административным регламентом.


30. Взаимодействие заявителя с должностным лицом учреждения, МФЦ при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче уведомления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом учреждения, МФЦ не ограничена.


Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в учреждение, по электронной почте, телефону, с использованием Единого портала.