95. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления о выдаче дубликата документа в произвольной форме в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.
96. Заявление о выдаче дубликата документа может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:
1) лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
2) через законного представителя, представителя по доверенности;
3) с использованием средств почтовой связи;
4) в электронной форме через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования.
97. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления.
98. Основания для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
99. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет (выдает) заявителю дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, и (или) направляет (выдает) отказ о предоставлении дубликата документа в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты поступления заявления одним из следующих способов:
1) лично в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
2) через законного представителя, представителя по доверенности;
3) с использованием средств почтовой связи;