Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард предоставления муниципальной услуги "Предоставление налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард о местных налогах и сборах" (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.07.2022 N 1931)



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


45. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

N п/п

Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей

%

100

2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги

2.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте, а также в информационных системах

да/нет

да

3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб

%

0

3.2.

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

3.3.

Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования)

да/нет

да

3.4.

Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц

да/нет

да

3.5.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

да/нет

да

4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу

4.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием

%

не менее 95

5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

5.1.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги:

- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;

раз/минут

1/5 мин.

- при получении результата муниципальной услуги

раз/минут

1/5 мин.

6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием информационных систем

6.1.

Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги

да/нет

да

6.2.

Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги

да/нет

да

6.3.

Прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу заявления о предоставлении муниципальной услуги

да/нет

да

6.4.

Получение результата предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

6.5.

Получение сведений о ходе исполнения заявления

да/нет

да

6.6.

Осуществление оценки качества предоставления услуги

да/нет

да

6.7.

Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа предоставляющего услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего услугу

да/нет

да

7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)

7.1.

Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ

да/нет

нет

8. Иные показатели

8.1.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

да/нет

да