Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард предоставления муниципальной услуги "Предоставление налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард о местных налогах и сборах" (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.07.2022 N 1931)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок


100. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги, является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в производственной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.


101. Заявление может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:


1) лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу;


2) через законного представителя, представителя по доверенности;


3) с использованием средств почтовой связи;


4) в электронной форме через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования по адресу электронной почты.


102. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, одним из следующих способов:


1) лично в органе, предоставляющем муниципальную услугу;


2) через законного представителя, представителя по доверенности;


3) с использованием средств почтовой связи;


4) в электронной форме через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования по адресу электронной почты заявителя.


103. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления, одним из следующих способов:


1) лично в органе, предоставляющем муниципальную услугу;


2) через законного представителя, представителя по доверенности;