100. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги, является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в производственной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
101. Заявление может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:
1) лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
2) через законного представителя, представителя по доверенности;
3) с использованием средств почтовой связи;
4) в электронной форме через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования по адресу электронной почты.
102. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, одним из следующих способов:
1) лично в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
2) через законного представителя, представителя по доверенности;
3) с использованием средств почтовой связи;
4) в электронной форме через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования по адресу электронной почты заявителя.
103. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления, одним из следующих способов:
1) лично в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
2) через законного представителя, представителя по доверенности;