28. В Орловской области в соответствии с методическими рекомендациями по формированию и развитию механизма обратной связи с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности в субъектах Российской Федерации в рамках реализации системы поддержки новых инвестиционных проектов ("Региональный инвестиционный стандарт"), утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации от 15 марта 2023 года, внедрена система обратной связи с инвестиционными компаниями (далее - система ЦУР-Бизнес).
Система ЦУР-Бизнес агрегирует предложения и жалобы по реализации инвестиционных проектов. Данные поступают по каналам обратной связи.
В Орловской области выделено 6 каналов обратной связи от субъектов предпринимательской деятельности:
личный кабинет инвестора на Инвестиционном портале Орловской области;
горячая линия на Инвестиционном портале;
вкладка Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области на портале Правительства Орловской области;
социальные сети (группа ВКонтакте Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области);
Центр "Мой Бизнес";
интернет-ресурсы муниципальных образований.
В регионе Губернатором Орловской области утвержден Порядок рассмотрения обращений субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности от 28 июня 2023 года, предусматривающий процедуру рассмотрения простых и сложных обращений субъектов предпринимательской деятельности (далее - порядок обработки обращений).
Обработка обращений от субъектов предпринимательской деятельности осуществляется единым центром обратной связи Орловской области (далее - центр).
Система обработки обращений сформирована на Платформе обратной связи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ПОС).
Для рассмотрения и маршрутизации обращений, поступающих в центр посредством ПОС, сформирован перечень ответственных исполнителей с указанием сфер их ответственности в соответствии с рубрикатором согласно приложению к порядку обработки обращений.
Обращения подразделяются на ряд типов: "консультация", "простые" и "сложные".