Действующий

Об Инвестиционной декларации Орловской области (с изменениями на 30 июля 2024 года)



IV. Система обратной связи


28. В Орловской области в соответствии с методическими рекомендациями по формированию и развитию механизма обратной связи с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности в субъектах Российской Федерации в рамках реализации системы поддержки новых инвестиционных проектов ("Региональный инвестиционный стандарт"), утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации от 15 марта 2023 года, внедрена система обратной связи с инвестиционными компаниями (далее - система ЦУР-Бизнес).


Система ЦУР-Бизнес агрегирует предложения и жалобы по реализации инвестиционных проектов. Данные поступают по каналам обратной связи.


В Орловской области выделено 6 каналов обратной связи от субъектов предпринимательской деятельности:


личный кабинет инвестора на Инвестиционном портале Орловской области;


горячая линия на Инвестиционном портале;


вкладка Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области на портале Правительства Орловской области;


социальные сети (группа ВКонтакте Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области);


Центр "Мой Бизнес";


интернет-ресурсы муниципальных образований.


В регионе Губернатором Орловской области утвержден Порядок рассмотрения обращений субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности от 28 июня 2023 года, предусматривающий процедуру рассмотрения простых и сложных обращений субъектов предпринимательской деятельности (далее - порядок обработки обращений).


Обработка обращений от субъектов предпринимательской деятельности осуществляется единым центром обратной связи Орловской области (далее - центр).


Система обработки обращений сформирована на Платформе обратной связи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ПОС).


Для рассмотрения и маршрутизации обращений, поступающих в центр посредством ПОС, сформирован перечень ответственных исполнителей с указанием сфер их ответственности в соответствии с рубрикатором согласно приложению к порядку обработки обращений.


Обращения подразделяются на ряд типов: "консультация", "простые" и "сложные".