3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение документов о предоставлении государственной услуги;
- проведение осмотра техники;
- оформление и выдача результата предоставления государственной услуги;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
3.1. Прием и рассмотрение документов о предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Инспекцию Министерства заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента (в зависимости от услуги, которую необходимо получить заявителю).
3.1.2. Специалист Инспекции Министерства принимает документы в письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме.
При личном обращении заявителя или поступлении документов по почте специалист Инспекции Министерства принимает их и регистрирует.
При личном обращении заявителя специалист Инспекции Министерства ставит отметку в заявлении о его принятии и регистрации.
В случае направления документов по почте обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе (заказное письмо с уведомлением).
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Порталов осуществляется в автоматическом режиме.
(абзац введен Приказом Минсельхоза Пензенской области от 22.12.2022 N 986)
При получении посредством Порталов документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, заявителю направляется уведомление о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Порталах заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.