3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, представленных заявителем, допуск к экзаменам;
- проведение экзаменов;
- выдача, замена и возврат удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Прием документов, представленных заявителем, допуск к экзаменам.
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги и начала административной процедуры является непосредственное обращение заявителя в Инспекцию Министерства по месту регистрации с заявлением по форме, установленной Приложением N 2 к настоящему регламенту, с приложением документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента или направление в форме электронных документов, подписанных простой или усиленной неквалифицированной электронной подписью, через Порталы.
(в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской области от 24.08.2022 N 568)
3.2.2. Специалист Инспекции Министерства принимает документы в письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме.
При личном обращении заявителя или поступлении документов по почте специалист Инспекции Министерства принимает их и регистрирует.
При личном обращении заявителя специалист Инспекции Министерства ставит отметку в заявлении о его принятии и регистрации (приложение N 2).
В случае направления документов по почте обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе (заказное письмо с уведомлением).
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Порталов, осуществляется в автоматическом режиме.
(абзац введен Приказом Минсельхоза Пензенской области от 22.12.2022 N 986)