Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова Тамбовской области от 17.11.2011 N 8513 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове в виде ежемесячной денежной выплаты семьям, воспитывающим детей-инвалидов" (с изменениями, внесенными постановлениями от 12.03.2012 N 1784, от 02.07.2012 N 5253, от 25.09.2012 N 7662, от 28.03.2013 N 2732, от 31.10.2013 N 9114, от 13.12.2013 N 10692, от 31.12.2013 N 11495, от 31.12.2014 N 11753, от 09.12.2015 N 8981, от 31.05.2016 N 3269, от 11.10.2017 N 6175, от 16.03.2018 N 1395, от 20.09.2018 N 4974, от 12.08.2020 N 3456, от 01.03.2021 N 881, от 29.04.2021 N 2045)



Прием и регистрация заявления и документов, предварительное рассмотрение заявления и документов


3.4. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.


Заявление представляется заявителем в уполномоченное подведомственное учреждение лично или в форме электронного документа, при наличии у заявителя электронной подписи.


Заявление подписывается заявителем.


3.5. В случае представления заявления при личном обращении заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя. Устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления. Осуществляется проверка на наличие оснований для отказа в приеме документов.


3.6. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для их приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает документы заявителю.


Исполнитель обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.


В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий исполнитель выдает заявителю письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту в течение 15 минут.


3.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.


3.8. Получение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов подтверждается распиской в получении документов. Расписка оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному с указанием перечня документов и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.


3.9. Результатом административной процедуры является:


регистрация поступившего заявления и документов, выдача заявителю расписки, принятие документов к дальнейшему рассмотрению;


выдача уведомления об отказе в приеме документов - 5 минут;


3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет - 1 рабочий день.