4.1. Принятые Учреждением заявки, а также сформированный по итогам приема заявок реестр передаются в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проведения Конкурса.
4.2. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока проведения Конкурса осуществляет проверку заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, на предмет соответствия участников Конкурса требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка, а также обоснованности затребованной участниками Конкурса суммы Гранта и передает заявки в Комиссию.
4.3. В случае выявления несоответствия участника Конкурса требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка, а также возникновения обстоятельств, подтверждающих наличие оснований, изложенных в пункте 3.8 настоящего Порядка, заявка отклоняется.
4.4. Заявки в течение 20 рабочих дней со дня поступления в Комиссию проходят поэтапную экспертизу.
4.4.1. На первом этапе Министерство организует проведение первичной экспертизы заявок с привлечением экспертов из числа членов Комиссии - специалистов в соответствующих направлениях деятельности, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка. Эксперты в ходе работы руководствуются критериями актуальности и социальной значимости Проекта для Российской Федерации и (или) Самарской области. На основании предложений экспертов формируется реестр заявок, рекомендованных для рассмотрения на заседании Комиссии (далее - реестр). Итоги работы экспертов оформляются протоколом.
4.4.2. На втором этапе Комиссия на общем заседании рассматривает Проекты, включенные в реестр, и определяет лучшие Проекты.
В соответствии с количеством голосов, отданных за Проект членами Комиссии в результате тайного голосования, где каждый голос равен одному баллу, формируется рейтинг Проектов. На основании рейтинга указанным Проектам присваиваются порядковые номера по возрастанию. Лучшими признаются Проекты, набравшие наибольшее количество голосов (баллов), но не менее 50% голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению Грантов, установленных Министерству на соответствующий финансовый год.
В случае если несколько Проектов по итогам тайного голосования набрали одинаковое наименьшее количество баллов, достаточное для включения в перечень лучших Проектов, но сумма запрашиваемых бюджетных средств по ним превышает установленные Министерству лимиты бюджетных обязательств по предоставлению Грантов, по таким Проектам организуется открытое голосование членов Комиссии и определяется Проект-победитель (Проекты-победители).
4.5. Формирование предложений о размерах предоставляемых Грантов осуществляется членами Комиссии на общем заседании Комиссии исходя из представленных авторами Проектов документов, подтверждающих объем и структуру затрат (сметы расходов) по Проекту, либо документов, подтверждающих произведенные участником Конкурса затраты по Проекту, с учетом анализа обоснованности затребованной участником Конкурса суммы Гранта, представленного специалистом сводно-финансового управления Министерства.
4.6. При расчете рекомендуемого размера Гранта члены Комиссии учитывают:
соответствие видов затрат, представленных к финансовому обеспечению (возмещению), основным видам деятельности по Проекту;
соответствие объема затрат, представленного к финансовому обеспечению (возмещению), объему работ и (или) услуг по Проекту.
Гранты предоставляются в целях финансового обеспечения или возмещения затрат по следующим направлениям расходов:
оплата труда работников, непосредственно занятых и (или) привлеченных к реализации мероприятий Проекта, включая оплату налогов и страховых взносов;