N п/п | Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора) | Единица измерения | Значение тактического показателя (индикатора) по годам | |||||||||||||||
2012 (отчет) | Всего 2013 - 2022 | в том числе | ||||||||||||||||
2013 (отчет) | 2014 (отчет) | 2015 (отчет) | 2016 (отчет) | 2017 (отчет) | 2018 (отчет) | 2019 (отчет) | 2020 (отчет) | плановый период (прогноз) | ||||||||||
2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||||||||||||||
Подпрограмма "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" | ||||||||||||||||||
Цель 1. Развитие транспортной инфраструктуры Самарской области | ||||||||||||||||||
Задача 1. Оптимизация структуры парков транспортных средств и ускорение обновления их состава | ||||||||||||||||||
17. | Количество разработанной проектной документации на строительство транспортно-пересадочных узлов, прошедшей государственную экспертизу | единиц | 0 <4> | 0 <5> | 4 | |||||||||||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 4 | |||||||||||||||||
20. | Количество выполненных научно-исследовательских работ по технико-экономическому обоснованию модернизации транспортно-логистической инфраструктуры Самарской области в рамках реализации федерального проекта "Транспортно-логистические центры", являющегося транспортной частью комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года | 0 <5> | 1 | |||||||||||||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 1 | |||||||||||||||||
Задача 2. Развитие пассажирских перевозок водным транспортом | ||||||||||||||||||
44.1. | Количество судов "Чайка", за которые осуществляется оплата лизинговых платежей | единиц | 1 | 1 | ||||||||||||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 1 | 1 | ||||||||||||||||
Цель 2. Улучшение потребительских индикаторов функционирования транспортных систем Самарской области | ||||||||||||||||||
Задача 1. Совершенствование технического и технологического обеспечения транспортного обслуживания, поддержка социально значимых пассажирских маршрутных перевозок | ||||||||||||||||||
55.1. | Доля обслуживаемых получателем субсидии муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам и (или) муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, указанных в постановлении Правительства Самарской области от 02.02.2005 N 15 "Об организации перевозок по муниципальным маршрутам в Самарской области для отдельных категорий граждан", по которым осуществляется перевозка отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области, электронным картам "Карта жителя Самарской области", в общем числе таких маршрутов, обслуживаемых получателем субсидии | 100 | 100 | 100 |
________________
<5> Отчетное значение. Причины, по которым плановые значения показателей не достигнуты, отражены в отчете о ходе реализации и оценке эффективности реализации Государственной программы.