Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсационных выплат на установку индивидуальных приборов учета газа инвалидам, проживающим на территории городского округа Самара" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 30.08.2016 N 1188 "Об утверждении Порядка предоставления компенсационных выплат на установку индивидуальных приборов учета газа инвалидам, проживающим на территории городского округа Самара" (с изменениями на 26 декабря 2022 года)



3.2. Прием, регистрация заявления о предоставлении компенсационной выплаты и приложенных к нему документов отделом МКУ


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя лично или его представителя с заявлением о предоставлении компенсационной выплаты и приложенными к нему документами в отдел МКУ по месту жительства.


3.2.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является начальник отдела МКУ.


3.2.3. Сотрудник отдела МКУ, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а также проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.2.4. Если документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, представлены заявителем не в полном объеме либо в представленных документах имеются повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления либо документы не соответствуют установленным требованиям, сотрудник отдела МКУ уведомляет заявителя о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


3.2.5. В случае отказа заявителя от доработки документов сотрудник отдела МКУ принимает заявление и документы, указывая на то, что данные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.


При изъявлении заявителем желания забрать документы и устранить недостатки сотрудник отдела МКУ возвращает документы заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.2.6. Сотрудник отдела МКУ вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, указывая:


порядковый номер записи;


дату приема;


общее количество документов и листов в документах;


данные о заявителе;


цель обращения заявителя;