Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсационных выплат на установку индивидуальных приборов учета газа инвалидам, проживающим на территории городского округа Самара" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 30.08.2016 N 1188 "Об утверждении Порядка предоставления компенсационных выплат на установку индивидуальных приборов учета газа инвалидам, проживающим на территории городского округа Самара" (с изменениями на 26 декабря 2022 года)



3.4. Направление запросов для получения документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие зарегистрированного в отделе МКУ заявления о предоставлении компенсационной выплаты, приложенных к нему документов, перечисленных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, указание в заявлении сведений о лицах, совместно проживающих и зарегистрированных с заявителем, и отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6.4 настоящего административного регламента (за исключением сведений о СНИЛС).


3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела МКУ.


3.4.3. Критерием принятия решения является указание в заявлении сведений о лицах, совместно проживающих и зарегистрированных с заявителем, и непредставление заявителем документов, перечисленных в пункте 2.6.4 настоящего административного регламента (за исключением сведений о СНИЛС).


3.4.4. Сотрудник отдела МКУ, осуществляющий прием документов, формирует запрос сведений в соответствующий орган посредством системы межведомственного электронного взаимодействия по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.


С целью сообщения сведений о лице и (или) органе (организации), в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявитель вправе заполнить опросный лист по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.


3.4.5. Срок направления запроса составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении компенсационной выплаты в отделе МКУ.


3.4.6. Сотрудник отдела МКУ, осуществляющий прием документов, получает от органов и организаций документы, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.


3.4.7. Результатом направления запросов является получение всех документов (полной информации), предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего административного регламента, необходимых(ой) для предоставления муниципальной услуги.


3.4.8. Факт направления запросов и получения ответов фиксируется в журнале регистрации входящих и исходящих документов.