3.4.1. Основанием для начала процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в документах, сформированных в результате предоставления государственной услуги, является поступление в минспорта от заявителя или его представителя письменного обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок (форма произвольная).
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
прием и регистрация обращения;
рассмотрение обращения;
оформление изменений в документах, сформированных в результате предоставления государственной услуги, либо отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.4.2. Обращение заявителя регистрируется в порядке общего делопроизводства в день поступления.
Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.
3.4.3. Должностное лицо в срок, не превышающий 3 рабочих дней, рассматривает обращение заявителя.
3.4.4. При подтверждении информации, указанной в обращении заявителя, должностное лицо вносит изменения в документы, сформированные в результате предоставления государственной услуги.
В случае неподтверждения информации, указанной в обращении заявителя, должностное лицо готовит проект уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, сформированных в результате предоставления государственной услуги.