Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством по физической культуре и спорту Ростовской области государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций"



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте минспорта, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


Прием заявителей по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела физической культуры и массового спорта минспорта.


Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте минспорта.


Информирование о предоставлении государственной услуги и о ходе ее предоставления осуществляется специалистами отдела физической культуры и массового спорта минспорта:


при личном обращении;


по телефону;


по письменным обращениям;


по электронной почте;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) в части получения сведений о порядке получения государственной услуги.


Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема (по желанию граждан).


При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения заявителей специалисты отдела физической культуры и массового спорта минспорта подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос заявителя работник, принявший телефонный звонок, обязан переадресовать звонок другому работнику (не более одной переадресации звонка), который может ответить на вопрос заявителя.


Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае недостаточности времени разговора работник, принявший телефонный звонок, рекомендует заявителю обратиться письменно либо предлагает иное удобное для заявителя время консультации.


При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения. Днем поступления обращения является день регистрации входящего обращения.