Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством по физической культуре и спорту Ростовской области государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций"



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность


2.17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность органов, предоставляющих государственную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


открытый доступ заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих минспорта;


получение полной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


обращение в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих минспорта;


обращение за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях минспорта;


допуск в помещения минспорта сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск в помещения минспорта собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;


оказание сотрудниками минспорта иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.


2.17.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса;


- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям);