2.17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность органов, предоставляющих государственную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
открытый доступ заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих минспорта;
получение полной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обращение в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих минспорта;
обращение за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях минспорта;
допуск в помещения минспорта сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения минспорта собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками минспорта иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
2.17.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса;
- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям);