4.4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в минспорта, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти.
4.4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется путем проведения проверок в порядке, предусмотренном действующим законодательством и правовыми актами минспорта. Проверке подлежат соблюдение административных процедур (действий) при предоставлении услуги.
4.4.3. Основанием проведения внеплановой проверки являются жалобы, поступающие в минспорта, в том числе от получателей услуги. Рассмотрение жалобы осуществляется специалистами отдела физической культуры и массового спорта минспорта.
4.4.4. Результаты проверок доводятся до сведения заявителя, подавшего жалобу.