1. Размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы.
(Часть в редакции, введенной в действие с 5 марта 2019 года Законом города Москвы от 20 февраля 2019 года N 8. - См. предыдущую редакцию)
2. Информационные материалы по профилактике ВИЧ-инфекции, разработанные и созданные за счет и с участием средств городского бюджета, не должны:
1) вводить в заблуждение относительно гарантии защиты от ВИЧ-инфекции при использовании механических средств контрацепции;
2) содержать примеры рискованного сексуального поведения;
3) пропагандировать преимущества иных программ профилактики ВИЧ-инфекции.
3. Уполномоченный Правительством Москвы орган исполнительной власти города Москвы в сфере здравоохранения во взаимодействии с отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы организует работу по размещению информационных материалов по профилактике ВИЧ-инфекции и пропаганде здорового образа жизни в рамках проведения рекламно-информационных кампаний по размещению социальной рекламы.
(Часть в редакции, введенной в действие Законом города Москвы от 7 мая 2014 года N 27. - См. предыдущую редакцию)