Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 сентября 2008 года N 879-ПП (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 30.01.2013 N 37-ПП)

Раздел 6. Развитие инфраструктуры печатного рынка

N

Наименование мероприятия

Код бюджетной

Срок испол-

Ответственный исполнитель

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс.руб.)

классифи-
кации

нения

2009 год

2010 год

2011 год

Стоимость работ (всего)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

6.1.

Расширение сети распространения социально значимой печатной продукции

0806 4509900 006 242

1000

600

1132

2732

6.1.1

Подготовка предложений по организации конкурсов по размещению объектов мелкорозничной торговли печатной продукции в районах существующей застройки.

2009-
2011 годы

Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы; Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы

Без финансирования

6.1.2.

Разработка дополнений в конкурсные условия размещения точек для торговли печатной продукцией

2009 год

Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы

Без финансирования

6.1.З.

Распространение социально значимых изданий ТСЖ, транспортными предприятиями, студенческими отрядами и другими возможными участниками сетей распространения

2009-
2011 годы

Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы

Без финансирования

6.1.4.

Внедрение on-line системы распространения электронных версий (копий) городских печатных СМИ

2009-
2011 годы

Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы

Без финансирования

6.1.5.

Организация распространения информационной печатной продукции (газеты, брошюры и т.д.) в помещениях окружных и районных центров обслуживания населения и организаций

2009-
2011 годы

Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы

Без финансирования

6.1.6.

Развитие сети распространения массовых городских газет "с рук"

0806 4509900 006 242

2009-
2011 годы

Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы

Бюджет города Москвы

1000

600

1132

2732

6.2.

Проведение Московского фестиваля прессы и выставок-конференций, посвященных технологии реализации печатной продукции в городе Москве

0806 4509900 812 226

2009-
2011 годы

Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы

Бюджет города Москвы

3000

2200

3396

8596

6.3.

Мониторинг рынка распространения периодической печати, рынка логистических услуг

0806 4509900 812 226

2009-
2011 годы

Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы

Бюджет города Москвы

1500

500

1698

3698

6.4.

Оказание поддержки в создании и развитии логистических центров печатной продукции

2009-
2011 годы

Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы

Без финансирования

6.5.

Мониторинг соблюдения норматива обеспеченности населения города Москвы социально значимыми торговыми площадями объектов распространения периодической печати.

0806 4509900 812 226

2010-
2011 годы

Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы

Бюджет города Москвы

300

560

860

Итого по разделу 6:

5500

3600

6786

15886



Ожидаемые результаты:

- увеличение количества точек распространения печатной продукции (стационарных и нестационарных) на 1 тыс. жителей по различным районам города Москвы;

- увеличение доли точек распространения печатной продукции, в которых присутствует социально значимая продукция.