В качестве стратегической цели Программы устанавливается создание в городе Москве условий для развития и распространения СМИ и телекоммуникаций, соответствующих по качеству, доступности и разнообразию лучшим международным практикам при выполнении принципов информационной безопасности и соответствия текущим социально-экономическим приоритетам города, а также содействие формированию благоприятного имиджа Москвы посредством проведения целенаправленной информационной политики Правительства Москвы.
В рамках достижения стратегической цели Программы основными этапными целями являются:
1. Создание в городе условий для развития электронных СМИ и телекоммуникаций, соответствующих по качеству, доступности и разнообразию лучшим международным образцам при соблюдении принципов информационной безопасности и соответствия текущим социально-экономическим приоритетам города.
2. Освещение и разъяснение мероприятий по реализации программ социально-экономического развития, содействие формированию благоприятного образа Москвы посредством проведения целенаправленной информационной политики Правительства Москвы.
3. Создание разнообразной по тематике и жанрам печатной продукции, высоконравственного и художественного уровня, отвечающей духовным запросам граждан;
4. Развитие легального рынка оборота объектов авторского права и смежных прав, как в виде физических носителей, так и в электронных сетях, увеличение количества лицензионной и ограничение доли контрафактной продукции в оптовых и розничных сетях города.
5. Создание инфраструктуры, обеспечивающей легальный оборот литературных произведений, фонограмм и аудиовизуальных произведений в сети Интернет.
6. Обеспечение широкой доступности печатных СМИ для всех возрастных категорий жителей города, расширение сферы их реализации, в том числе создание новых логистических схем распространения периодики в городе на основе лучшего опыта; разработка структуры развития, размещения объектов торговли периодической печати.
7. Создание условий, способствующих повышению квалификации и профессиональному росту сотрудников отрасли средств массовых коммуникаций г. Москвы.
Основные результаты программы могут быть оценены на основе динамики следующих индикаторов:
- аудитория телеканалов "ТВ Центр", "ТВ Столица", "Столица плюс" и радиостанции "Говорит Москва";
- общее число подписчиков периодических печатных изданий, а также количество торговых объектов по распространению печатной продукции (стационарных и нестационарных);
- количество наименований книг, издания которых поддержано за счет средств городского бюджета;
- количество книг, направляемых в школьные и городские публичные библиотеки;
- доля контрафактной продукции, реализуемой в городе (в процентном выражении);
- объем рынка легальной аудиовизуальной продукции (в стоимостном выражении), млрд.руб.
- объем легальной продукции, распространяемой через сеть Интернет и иные новые технологии (в стоимостном выражении), млрд.руб.
- суммарный годовой тираж периодических печатных изданий, на постоянной основе освещающих деятельность Правительства Москвы.