Проект 1 | Координация проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения |
Цели проекта | Комплексный подход и реализация задач по информированию жителей и гостей Москвы, других регионов России в получении полноценной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы, городских и социально значимых мероприятиях с использованием объектов наружной рекламы, печатных и электронных СМИ, проведение исследований, позволяющих производить оценку результатов и повысить эффективность рекламно-информационных кампаний. |
Наименование мероприятий | Исполнители мероприятий | Сроки реа- | Объем финансирования (млн. рублей) | Ожидаемые результаты | ||||||
лиза-ции | Бюджет | Внебюджетные средства | Всего | |||||||
2008 | 2009 | 2010 | 2008 | 2009 | 2010 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
- выполнение работ по проведению комплексных рекламно- | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы | 2008- | 134,37 | 20 | 14,4 | - | - | - | 168,77 | Эффективное использование возможностей и ресурсов Правительства Москвы при информировании жителей и гостей Москвы о деятельности органов государственной власти города Москвы; обеспечение прозрачности и открытости деятельности органов власти города Москвы; |
- "Год Семьи в городе Москве" | 30 | |||||||||
- "Обновим Москву" | 20 | |||||||||
- "Не мусори на дорогах" | 5,37 | |||||||||
- О проводимых Правительством Москвы конкурсах и аукционах | ежемесячно до 0,3 | |||||||||
- выполнение работ по контролю за размещением социальной рекламы на объектах наружной рекламы и информации | 2008- | 30 | 18,46 | 8,8 | - | - | - | 57,2 | укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, | |
- формирование квартальных планов рекламно- | повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы; | |||||||||
- реализация и заключение новых отраслевых соглашений о сотрудничестве в области рекламы и социально значимой городской рекламы с администрациями субъектов Российской Федерации в дополнение к действующим документам; использование средств, ранее предусмотренных в бюджетах органов исполнительной власти города Москвы | ||||||||||
ИТОГО | 164,37 | 38,46 | 23,2 | - | - | - | 226,03 |
Проект 2 | Развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций |
Цели проекта | Эксплуатация и дальнейшее развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения объектов органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций |
Наименование мероприятий | Исполнители мероприятий | Сроки реа- | Объем финансирования (млн. рублей) | Ожидаемые результаты | ||||||
лиза-ции | Бюджет | Внебюджетные средства | Всего | |||||||
2008 | 2009 | 2010 | 2008 | 2009 | 2010 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Эксплуатация созданной системы коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы и государственных учреждений | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы | 2008- | 75 | 1,0 | 8,8 | - | - | - | 84,8 | Система коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и организаций обеспечивает комфортное проживание москвичей и гостей столицы, а также позволяет свободно ориентироваться на территории города |
ИТОГО | 75 | 1,0 | 8,8 | - | - | - | 84,8 |
Проект 3 | Разработка комплекса мероприятий по оптимизации освоения рекламного пространства города Москвы |
Цели проекта | Разработка и реализация концепт-программ, в том числе сокращение рекламных конструкций ОНРИ на трассах города, перенасыщенных в рекламном отношении, перенос конструкций на малоосвоенные в рекламном отношении территории города, оптимизация размещения крупногабаритных конструкций. |
Наименование мероприятий | Исполнители мероприятий | Сроки реа- | Объем финансирования (млн. рублей) | Ожидаемые результаты | ||||||
лиза-ции | Бюджет | Внебюджетные средства | Всего | |||||||
2008 | 2009 | 2010 | 2008 | 2009 | 2010 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
- реализация 20 трасс, разработанных в 2007 году, разработка и реализация; | Комитет рекламы, информации и города Москвы, Москомархитектура | 2008 | 2,5 | 2,0 | 0,4 | - | - | - | 5,9 | Поэтапная замена конструкций ОНРИ на современные и значимых с высокотехнологичные в рамках реализации концепций |
- замена, установка высокотехнологичных сетевых рекламоносителей с внедрением современных типов носителей с внутренним подсветом, динамических, светодинамических, проекционных); | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы | 2008- | - | - | - | 50 | 60 | 50 | 160 | |
- замена сетевых рекламоносителей нестандартными конструкциями имиджевой рекламы, а также установка новых ОНРИ; | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы | 2008- | - | - | - | 50 | 10 | 10 | 70 | |
- установка конструкций городской инфраструктуры являющихся единой конструкцией с ОНРИ, на территории города Москвы, в том числе на объектах комплексного природопользования; | ||||||||||
- разработка альбомов размещения ОНРИ (дислокаций) для дальнейшего развития зон общего городского значения; | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы | 2008- | 7,5 | - | - | - | - | - | 7,5 | |
- подготовка документации и проведение конкурсов на установку ОНРИ; | 2008- | 3,0 | 1,03 | 0,72 | - | - | - | 4,72 | ||
- техническое ведение реестра рекламных мест города Москвы; | 2008- | 35,5 | 21,95 | 14,4 | - | - | - | 72,04 | ||
- развитие системы современных общественных туалетов, интегрирующейся с создаваемой туристической инфраструктуре; | ||||||||||
- развитие и создание сетей современных городских рекламных конструкций уличной мебели, несущих и выполняющих городские социально и информационные функции как-то киоски печати, таксофоны, точки интернет-доступа, моментальные услуги фотопечати. | ||||||||||
ИТОГО | 48,5 | 24,98 | 15,52 | 100 | 70 | 60 | 319,0 |
Проект 4 | Создание комплексной системы обеспечения безопасности объектов наружной рекламы и информации и элементов праздничного оформления |
Цели проекта | Формирование системы постоянного и комплексного контроля за техническим состоянием объектов наружной рекламы и информации. |
Наименование мероприятий | Исполнители мероприятий | Сроки реа- | Объем финансирования (млн. рублей) | Ожидаемые результаты | ||||||
лиза-ции | Бюджет | Внебюджетные средства | Всего | |||||||
2008 | 2009 | 2010 | 2008 | 2009 | 2010 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Обеспечение контроля за состоянием рекламных конструкций на предмет соблюдения Правил установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, ОАТИ | 2008- | 10,0 | 7,0 | 3,54 | 20,54 | Выявление фактов нарушений требований по установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации с целью их последующего устранения | |||
Обеспечение регулярных комплексных проверок технической и электрической безопасности объектов наружной рекламы, а также элементов праздничного оформления | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, ОАТИ | 2008- | 50,0 | - | 2,1 | - | - | - | 52,1 | Координация действий всех служб контроля за состоянием объектов наружной рекламы и информации |
Проведение работ по демонтажу, хранению и утилизации объектов наружной рекламы информации, установленных незаконно, а также эксплуатирующихся с нарушением действующих требований | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, с ОАТИ | 2008- | 42,0 | 11,33 | 8,16 | - | - | - | 61,49 | Обеспечение законности в области установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы |
Анализ действующих методических документов, определяющих порядок проектирования и технической экспертизы ОНРИ. Подготовка новых и внесение изменений в действующие методические документы с привлечением специалистов ведущих профильных научно-исследовательских институтов | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, ОАТИ | 2008 | 0,25 | - | - | - | - | - | 0,25 | Повышение степени нормативного регулирования в области обеспечения технической безопасности рекламных конструкций |
Разработка технических условий на конструкции и электроустановки ОНРИ | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, ОАТИ | 2008 | 0,25 | - | - | - | - | - | 0,25 | Повышение степени нормативного регулирования в области обеспечения рекламных конструкций |
Разработка и введение в действие технического паспорта на конструкцию электроустановку ОНРИ | Комитет рекламы, информации оформления города Москвы, ОАТИ | 2008 | 0,5 | - | - | - | - | - | 0,5 | Повышение степени нормативного регулирования в области обеспечения технической безопасности рекламных конструкций |
Разработка технических требований к производству типовых рекламных конструкций | Комитет рекламы, информации оформления города Москвы, ОАТИ | 2010 | - | - | - | - | - | - | Повышение степени нормативного регулирования в области обеспечения технической безопасности рекламных конструкций | |
ИТОГО: | 103 | 18,33 | 13,8 | - | - | - | 135,13 |
Проект 5 | Развитие и оптимизация Единой интегрированной московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города" |
Цели проекта | Создание единого информационного пространства Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы за счет Интеграции разрозненных информационных ресурсов отрасли по вопросам рекламы, информации и оформления в единую информационную систему. |
Предоставление современных средств обработки и анализа информации, необходимых для осуществления деятельности Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы и подведомственных организаций при решении функциональных и аналитических задач. | |
Повышение эффективности взаимодействия Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, подчиненных организаций, органов исполнительной власти города Москвы и других городских организаций, участвующих в процессах размещения и согласования объектов рекламы, информации и оформления города за счет электронного обмена информацией. | |
Обеспечение актуальной и достоверной информацией об использовании рекламного пространства руководителей и специалистов Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. | |
Создание эффективной системы информационной поддержки принятия управленческих решений при регулировании рекламного пространства, праздничного и художественного оформления города Москвы. | |
Разработка единой системы и политики информационной безопасности предприятий отрасли. Обеспечение высокого уровня надежности и безопасности информационных систем и информационных ресурсов Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. |