Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2008 года N 111-ПП (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 17.12.2013 N 841-ПП)

Раздел 3. Перечень мероприятий Программы

Проект 1

Координация проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения

Цели проекта

Комплексный подход и реализация задач по информированию жителей и гостей Москвы, других регионов России в получении полноценной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы, городских и социально значимых мероприятиях с использованием объектов наружной рекламы, печатных и электронных СМИ, проведение исследований, позволяющих производить оценку результатов и повысить эффективность рекламно-информационных кампаний.

Наименование мероприятий

Исполнители мероприятий

Сроки реа-

Объем финансирования (млн. рублей)

Ожидаемые результаты

лиза-ции

Бюджет

Внебюджетные средства

Всего

2008

2009

2010

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

- выполнение работ по проведению комплексных рекламно-
информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям на объектах наружной рекламы и информации, в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения, транспорте и метрополитене, в том числе:

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы

2008-
2010

134,37

20

14,4

-

-

-

168,77

Эффективное использование возможностей и ресурсов Правительства Москвы при информировании жителей и гостей Москвы о деятельности органов государственной власти города Москвы; обеспечение прозрачности и открытости деятельности органов власти города Москвы;

- "Год Семьи в городе Москве"

30

- "Обновим Москву"

20

- "Не мусори на дорогах"

5,37

- О проводимых Правительством Москвы конкурсах и аукционах

ежемесячно до 0,3

- выполнение работ по контролю за размещением социальной рекламы на объектах наружной рекламы и информации

2008-
2010

30

18,46

8,8

-

-

-

57,2

укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы,

- формирование квартальных планов рекламно-
информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям на объектах наружной рекламы и информации, в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения, транспорте и метрополитене; использование электронных СМИ с долевым участием города и заключение партнерских соглашений и договоров с остальными СМИ;

повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы;

повышение информированности населения города

- реализация и заключение новых отраслевых соглашений о сотрудничестве в области рекламы и социально значимой городской рекламы с администрациями субъектов Российской Федерации в дополнение к действующим документам; использование средств, ранее предусмотренных в бюджетах органов исполнительной власти города Москвы

ИТОГО

164,37

38,46

23,2

-

-

-

226,03


Проект 2

Развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций

Цели проекта

Эксплуатация и дальнейшее развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения объектов органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций

Наименование мероприятий

Исполнители мероприятий

Сроки реа-

Объем финансирования (млн. рублей)

Ожидаемые результаты

лиза-ции

Бюджет

Внебюджетные средства

Всего

2008

2009

2010

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Эксплуатация созданной системы коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы и государственных учреждений

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы

2008-
2010

75

1,0

8,8

-

-

-

84,8

Система коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и организаций обеспечивает комфортное проживание москвичей и гостей столицы, а также позволяет свободно ориентироваться на территории города

ИТОГО

75

1,0

8,8

-

-

-

84,8


Проект 3

Разработка комплекса мероприятий по оптимизации освоения рекламного пространства города Москвы

Цели проекта

Разработка и реализация концепт-программ, в том числе сокращение рекламных конструкций ОНРИ на трассах города, перенасыщенных в рекламном отношении, перенос конструкций на малоосвоенные в рекламном отношении территории города, оптимизация размещения крупногабаритных конструкций.

Внедрение современных конструкций и применение передовых технологий.

Освоение новых перспективных территорий города.

Эксплуатация информационно-коммуникационных указателей на территории города Москвы.

Развитие и эксплуатация единой системы управления видеоэкранов. Установка новых конструкций видеэкранов на территории города Москвы.

Реализация программ размещения конструкций уличной мебели, совмещенной со средствами наружной рекламы, включая современные общественные туалеты, киоски печати, таксофоны, и эксплуатация существующих конструкций.


Наименование мероприятий

Исполнители мероприятий

Сроки реа-

Объем финансирования (млн. рублей)

Ожидаемые результаты

лиза-ции

Бюджет

Внебюджетные средства

Всего

2008

2009

2010

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

- реализация 20 трасс, разработанных в 2007 году, разработка и реализация;

- разработка оптимизации размещения конструкций малого формата на территории внутри Садового кольца (объем работ по реализации трасс и территорий города может изменяться с учетом изменения градостроительной и дорожной ситуации, реконструкции или освоения новых территорий города);

Комитет рекламы, информации и города Москвы, Москомархитектура

2008
2009

2,5

2,0

0,4

-

-

-

5,9

Поэтапная замена конструкций ОНРИ на современные и значимых с высокотехнологичные в рамках реализации концепций

- замена, установка высокотехнологичных сетевых рекламоносителей с внедрением современных типов носителей с внутренним подсветом, динамических, светодинамических, проекционных);

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы

2008-
2010

-

-

-

50

60

50

160

- замена сетевых рекламоносителей нестандартными конструкциями имиджевой рекламы, а также установка новых ОНРИ;

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы

2008-
2010

-

-

-

50

10

10

70

- установка конструкций городской инфраструктуры являющихся единой конструкцией с ОНРИ, на территории города Москвы, в том числе на объектах комплексного природопользования;

- разработка альбомов размещения ОНРИ (дислокаций) для дальнейшего развития зон общего городского значения;

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы

2008-
2010

7,5

-

-

-

-

-

7,5

- подготовка документации и проведение конкурсов на установку ОНРИ;

2008-
2010

3,0

1,03

0,72

-

-

-

4,72

- техническое ведение реестра рекламных мест города Москвы;

2008-
2010

35,5

21,95

14,4

-

-

-

72,04

- развитие системы современных общественных туалетов, интегрирующейся с создаваемой туристической инфраструктуре;

- развитие и создание сетей современных городских рекламных конструкций уличной мебели, несущих и выполняющих городские социально и информационные функции как-то киоски печати, таксофоны, точки интернет-доступа, моментальные услуги фотопечати.

ИТОГО

48,5

24,98

15,52

100

70

60

319,0


Проект 4

Создание комплексной системы обеспечения безопасности объектов наружной рекламы и информации и элементов праздничного оформления

Цели проекта

Формирование системы постоянного и комплексного контроля за техническим состоянием объектов наружной рекламы и информации.

Обеспечение надежности конструкций и элементов объектов наружной рекламы и информации и праздничного оформления во избежание нанесения вреда гражданам и имуществу юридических и физических лиц.


Наименование мероприятий

Исполнители мероприятий

Сроки реа-

Объем финансирования (млн. рублей)

Ожидаемые результаты

лиза-ции

Бюджет

Внебюджетные средства

Всего

2008

2009

2010

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Обеспечение контроля за состоянием рекламных конструкций на предмет соблюдения Правил установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, ОАТИ

2008-
2010

10,0

7,0

3,54

20,54

Выявление фактов нарушений требований по установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации с целью их последующего устранения

Обеспечение регулярных комплексных проверок технической и электрической безопасности объектов наружной рекламы, а также элементов праздничного оформления

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, ОАТИ

2008-
2010

50,0

-

2,1

-

-

-

52,1

Координация действий всех служб контроля за состоянием объектов наружной рекламы и информации

Проведение работ по демонтажу, хранению и утилизации объектов наружной рекламы информации, установленных незаконно, а также эксплуатирующихся с нарушением действующих требований

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, с ОАТИ

2008-
2010

42,0

11,33

8,16

-

-

-

61,49

Обеспечение законности в области установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы

Анализ действующих методических документов, определяющих порядок проектирования и технической экспертизы ОНРИ. Подготовка новых и внесение изменений в действующие методические документы с привлечением специалистов ведущих профильных научно-исследовательских институтов

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, ОАТИ

2008

0,25

-

-

-

-

-

0,25

Повышение степени нормативного регулирования в области обеспечения технической безопасности рекламных конструкций

Разработка технических условий на конструкции и электроустановки ОНРИ

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, ОАТИ

2008

0,25

-

-

-

-

-

0,25

Повышение степени нормативного регулирования в области обеспечения рекламных конструкций

Разработка и введение в действие технического паспорта на конструкцию электроустановку ОНРИ

Комитет рекламы, информации оформления города Москвы, ОАТИ

2008

0,5

-

-

-

-

-

0,5

Повышение степени нормативного регулирования в области обеспечения технической безопасности рекламных конструкций

Разработка технических требований к производству типовых рекламных конструкций

Комитет рекламы, информации оформления города Москвы, ОАТИ

2010

-

-

-

-

-

-

Повышение степени нормативного регулирования в области обеспечения технической безопасности рекламных конструкций

ИТОГО:

103

18,33

13,8

-

-

-

135,13


Проект 5

Развитие и оптимизация Единой интегрированной московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города"

Цели проекта

Создание единого информационного пространства Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы за счет Интеграции разрозненных информационных ресурсов отрасли по вопросам рекламы, информации и оформления в единую информационную систему.

Предоставление современных средств обработки и анализа информации, необходимых для осуществления деятельности Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы и подведомственных организаций при решении функциональных и аналитических задач.

Повышение эффективности взаимодействия Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, подчиненных организаций, органов исполнительной власти города Москвы и других городских организаций, участвующих в процессах размещения и согласования объектов рекламы, информации и оформления города за счет электронного обмена информацией.

Обеспечение актуальной и достоверной информацией об использовании рекламного пространства руководителей и специалистов Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.

Создание эффективной системы информационной поддержки принятия управленческих решений при регулировании рекламного пространства, праздничного и художественного оформления города Москвы.

Разработка единой системы и политики информационной безопасности предприятий отрасли. Обеспечение высокого уровня надежности и безопасности информационных систем и информационных ресурсов Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.