Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2008 года N 111-ПП (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 17.12.2013 N 841-ПП)

Раздел 4. Обоснование источников и объемов финансового обеспечения Программы


Основные программные мероприятия осуществляются за счет средств бюджета города, направляемых на реализацию Программы, и привлеченных внебюджетных средств. Стабильно возрастающие поступления средств в городской бюджет от установки объектов наружной рекламы и информации позволяют говорить о наличии значительного потенциала для реформирования отрасли, в то же время масштабность стоящих задач свидетельствует о целесообразности привлечения внебюджетных средств в развитие систем наружного информационного обеспечения, праздничного и рекламно-информационного оформления города.

Общий объем финансирования Программы составляет:

млн. рублей

2008-2010 годы
Всего

2008 год

2009 год

2010 год

Бюджет города Москвы, в т.ч.

2544,54

1469,04

580,76

494,74

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы

1753,35

1067,69

393,46

292,20

Префектуры административных округов города Москвы

791,19

401,35

187,30

202,54

Привлеченные внебюджетные средства

505,46

224,30

134,66

146,50

ИТОГО

3050,00

1693,34

715,42

641,24



Объем финансирования работ по годам реализации Программы уточняется при формировании проекта бюджета города Москвы на соответствующий год.

Направления использования средств бюджета города Москвы и внебюджетных средств для реализации Программы:

млн.руб.

Номер проекта

Наименование проекта

Объем финансирования

Бюджет

Внебюджетные средства

Всего

2008

2009

2010

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Координация проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения

164,37

38,46

23,2

226,03

2

Развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций

75

1,0

8,8

84,8

3

Разработка комплекса мероприятий по оптимизации освоения рекламного пространства города Москвы

48,5

24,98

15,52

100

70

60

319,0

4

Создание комплексной системы обеспечения безопасности объектов наружной рекламы и информации и элементов праздничного оформления

103

18,33

13,80

135,13

5

Развитие и оптимизация Единой интегрированной московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города"

32,86

4,7

3,53

41,09

6

Разработка и реализация программ праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы

1014,29

480,38

406,37

1901,04

7

Привлечение внебюджетных средств в развитие систем наружного информационного обеспечения, праздничного и тематического оформления города

124,3

64,66

86,5

275,46

8

Организация и проведение международных и межрегиональных мероприятий в области рекламы, информации и оформления

7,62

2,4

18,0

28,02

9

Правовая поддержка развития рекламной отрасли

8,4

5,51

3,0

16,91

10

Разработка и реализация системы мониторинга информационного поля, проведение социологических исследований с целью получения объективных данных об уровне информированности населения, эффективности проводимых рекламных кампаний, определения перспективных направлений и оперативной корректировки планов работы

15,0

5,0

2,52

22,52

ВСЕГО:

1469,09

580,76

494,74

224,3

134,66

146,5

3050,00