Примеры расчета стоимости работ по комплексному обследованию и мониторингу технического состояния строительных конструкций сооружений метрополитена, попадающих в зону влияния строительства объектов в городе Москве
Пример I. Расчет стоимости обмерно-обследовательских работ при определении технического состояния строительных конструкций сооружений метрополитена, попадающих в зону влияния строительства объектов в городе Москве по городскому заказу.
Наименование сооружения, вида проектных или изыскательских работ - Натурное инструментальное обследование сооружений метрополитена, попадающих в зону строительства Московского государственного музыкального театра фольклора "Русская песня" и многофункционального офисно-делового центра с торговыми помещениями, апартаментами и подземными автостоянками на Олимпийском проспекте, владение 12/16.
В зону влияния попадает участок соединительной ветки ПК 04+20ПК 04+80 между Кольцевой и Калужско-Рижской линиями Московского метрополитена (вход со станции "Проспект Мира" Кольцевой линии).
Определить стоимость обмерно-обследовательских работ по перегонному тоннелю кругового очертания с обделкой из чугунных тюбингов =6 м, шириной 1,0 м. N Тип-4/3379.
= 60 м; = 6 м; =28,26 м; = 1695,6 м; = 2,2;
= 1,8; = 2826 м; = 2,2 : 1,8 = 1,222.
Выполнение работ в полном объеме.
Базовая цена на выполнение обмерно-обследовательских работ определяется из таблицы 3.4, п.1.2 и составляет 513,41 руб.
Стоимость работ в текущих ценах определяется по формуле 2.2:
.
= 513,41 х 1,0 х 1,222 х 2,659 = 1668,222 руб./на п.м х 60 м = 100093,32 руб./ на сооружение.
= 1,0 - полнота выполнения работ, табл.3.1;
= 1,222 - коэффициент учета строительного объема сооружения;
= 2,659 - коэффициент пересчета к ценам 01.01.2000 на I квартал 2010 года.
60 м - длина тоннеля.
Пример II. Расчет стоимости обмерно-обследовательских работ при определении технического состояния строительных конструкций сооружений метрополитена, попадающих в зону влияния строительства объектов в городе Москве.
В зону влияния попадают сооружения метрополитена между станциями "Фрунзенская" и "Спортивная" Сокольнической линии Московского метрополитена (условно).
Полнота выполнения работ 100%,
= 1,0.
1. Двухпутный перегонный тоннель прямоугольного очертания от ПК 76+00 до ПК 76+60 (ближе ст."Спортивная", пикетаж условный).
Обделка тоннеля комбинированная:
- стены из бутобетона, R20 = 90 кгс/см;
- лоток из монолитного железобетона, R20 = 110 кгс/см;
- перекрытие балочное из монолитного железобетона с плитами по верху балки (15 см) при засыпке грунтом на высоту 3 м,
R20 = 130 кгс/см;
Длина тоннеля L1 = 60 м; высота Н1 = 6,94 м 7 м; ширина В1 = 9,98 10 м;