2.1. Прием (регистрацию) заявлений от заявителей осуществляют работники сектора в режиме, установленном пунктом 1.6 настоящего Регламента.
2.2. Для получения Свидетельства заявитель представляет:
- заявление, анкету организации и комплект необходимых документов.
Форма анкеты и состав комплекта необходимых документов приведены в приложении 4 к постановлению Правительства Москвы от 24 апреля 2007 года N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации";
- документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица и документы, подтверждающие полномочия действовать от имени юридического лица.
2.3. Прием заявлений на подготовку и выдачу Свидетельства осуществляется работниками сектора в день обращения заявителя.
2.4. При приеме заявлений работники сектора:
- проверяют правильность оформления заявления, анкеты, комплектность представляемых заявителем документов. В случае отсутствия или несоответствия необходимых документов отказывают заявителю в приеме заявления.
В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов после принятия заявления комплект принятых документов возвращается заявителю с письменным указанием причины возврата в срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты приема;
- при наличии полного комплекта документов и их соответствия предъявляемым требованиям регистрируют заявление в журнале регистрации подготовки и выдачи Свидетельства (журнал ведется на бумажном и/или электронном носителях);
- ставят на заявлении дату приема заявления, входящий номер и свою подпись;
- ставят на копии заявления отметку о его приеме (дату приема заявления, планируемую дату подготовки документа (п.1.6), входящий номер и свою подпись) и выдают копию заявления заявителю.
2.5. Причинами отказа в приеме заявления являются:
- обращение заявителя за получением документов, не выдаваемых ГУ ИС районов;
- обращение заявителя за получением документов без предъявления документов, подтверждающих полномочия действовать от имени юридического лица;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, а также неполного комплекта документов.
2.6. Отказ в приеме заявления оформляется путем проставления на заявлении отметки об отказе (надписи "В приеме документов отказано", даты, ФИО и подписи работника, осуществляющего прием заявлений) с указанием причины отказа и перечня отсутствующих сведений.