N | Наименование объекта | Единица измерения | Базовая цена (тыс.руб.) |
92. | Устройство интервального регулирования и безопасности движения поездов (АРС) на станции без путевого развития с прилегающими полуперегонами (участками) | 1 рельсовая цепь | 72,0 |
93. | Устройство интервального регулирования и безопасности движения поездов (АРС) на станции с путевым развитием с прилегающими полуперегонами (участками) | 1 рельсовая цепь, 1 стрелка, 1 светофор | 89,0 |
94. | Автоматическая блокировка с электромеханическими автостопами (АБ) на станции без путевого развития с прилегающими полуперегонами (участками) | 1 рельсовая цепь | 49,0 |
95. | Автоматическая блокировка с электромеханическими автостопами (АБ) на станции с путевым развитием с прилегающими полуперегонами (участками) | 1 рельсовая цепь, 1 стрелка, 1 светофор | 62,0 |
96. | Расчет блок-участков АРС | 1 путь | 41,0 |
97. | Расчет блок-участков АБ (выполняется только при проектировании автоблокировки с электромеханическими автостопами) | 1 путь | 86,0 |
98. | Перечень маршрутов станции с путевым развитием (или злектродепо) | 1 путь | 33,0 |
99. | Устройство контроля прохода в тоннель - УКПТ | 1 комплект | 66,0 |
100. | Светодиодная полоса ограждения - СДПО | 1 элемент | 10,0 |
101. | Увязка устройств с диспетчерским управлением, выполненным на базе микропроцессорной техники | 10 команд | 6,0 |
102. | Устройство контроля технического состояния поезда в ходу (станционные устройства) | 1 комплект | 79,0 |
103. | Устройство контроля технического состояния поезда в ходу (устройство центрального поста) | 1 комплект | 34,0 |
104. | Автоматический контроль прилегания остряков к рамным рельсам стрелочных переводов | 1 стрелка | 27,0 |
105. | Связь станционного комплекса и/или электродепо | абонент (учитывается абонент всех видов связи) | 16,0 |
106. | Громкоговорящее оповещение станционного комплекса и/или электродепо | 1 линия | 66,0 |
107. | Теленаблюдение станционного комплекса и относящихся к станции объектов и/или электродепо | 1 камера, | 19,0 |
108. | Автоматизированная система оплаты проезда АСОП на станции | 1 проход, | 35,0 |
109. | Колонна экстренного вызова КЭВ | 1 колонна | 68,0 |
110. | Поездная радиосвязь | 1 км однопутного тоннеля | 75,0 |
111. | Технологическая радиосвязь | 1 км однопутного тоннеля - станция | 74,0 |
112. | Единая радиоинформационная сеть метрополитена ЕРИС-М | 1 км - станционный уровень | 78,0 |
113. | Станционная радиосвязь | 1 станция | 124,0 |
114. | Тоннельные сети связи | 1 км однопутного тоннеля | 75,0 |
115. | Тоннельные сети громкоговорящего оповещения | 1 км однопутного тоннеля | 57,0 |
116. | Комплексные магистральные сети средств связи и передачи информации с использованием волокнисто-оптических линий связи (ВОЛС) и цифровой системы передачи информации (ЦСПИ). Линейные сооружения | 1 км кабеля | 150,0 |
117. | Магистральные сети средств связи с использованием физических цепей | 1 км кабеля | 150,0 |
118. | Линейно-аппаратный зал в пункте управления (ЛАЗ) | 1 ЛАЗ | 89,0 |
119. | Устройство связи в пункте управления | 1 специали- | 56,0 |
120. | Устройство громкоговорящего оповещения в пункте управления | 1 усилительная станция | 44,0 |
121. | Система электрочасов в пункте управления | 1 часовая станция | 45,0 |
122. | Радиосвязь в пункте управления | 1 вид радиосвязи | 55,0 |
123. | Автоматизированная система оплаты проезда в пункте управления | 1 центр | 52,0 |
124. | Устройство теленаблюдения и колонны экстренного вызова в пункте управления | 1 комплект | 88,0 |
125. | Система уплотнения каналов связи в пункте управления | 1 система | 93,0 |
126. | Система уплотнения каналов телемеханики в пункте управления | 1 система | 87,0 |
127. | Линейно-аппаратный цех на станции | 1 система | 142,0 |
128. | Станционные сети телеуправления | 1 система | 65,0 |
129. | Внутриплощадочные сети водопровода, канализации, водостока | ||
130. | Внутриплощадочные тепловые сети | ||
131. | Внутриплощадочные электротехнические сети |
Примечание:
1. Базовая цена п.п.93, 95 определена для управления стрелок и сигналов с терминала дежурного диспетчера. При проектировании для управления с пульт-табло дополнительно применяется К=1,2.
2. Базовая цена п.п.92, 93 определена для автоблокировки с электромеханическими автостопами. При проектировании автоблокировки без электромеханических автостопов применяется К=0,5.
3. При определении базовой цены проектирования объекта открытым способом работ по п.п.46, 49-51 и 75 не учтена стоимость проектирования крепления котлована (стоимость проектных работ рассчитывать по соответствующим таблицам МРР-3.2.06.06-06).