Недействующий

Об организации работ по переходу городского хозяйства Москвы на энергоэффективные технологии в условиях климатических изменений (утратило силу с 17.09.2012 на основании постановления Правительства Москвы от 28.08.2012 N 442-ПП)

6. Целевая аудитория

Кампания адресована всем москвичам, но основной целевой группой являются наиболее активные пользователи Интернета города Москвы в возрасте от 12 до 50 лет.

Особое внимание будет уделено работе с образовательными учреждениями, учителями и школьниками, преподавателями вузов и студентами. Ожидается, что готовые к изменениям и заинтересованные школьники и студенты будут, в свою очередь, оказывать влияние на модели поведения родителей.

Мировая практика доказала, что основа успешного проведения Кампании по снижению выбросов СО2 - это партнерство между органами государственной власти, предприятиями малого и среднего бизнеса, научными и учебными учреждениями, неправительственными общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации (СМИ).

Таким образом, инструменты, доступные в сети Интернет, и мероприятия, проводимые в городе, в комплексе будут способствовать достижению цели Кампании, состоящей в повышении осведомленности москвичей о возможностях и усилении их участия в практических действиях, направленных на улучшение эффективности использования энергии и ограничение выбросов парниковых газов.