Недействующий

О Городской межведомственной программе "Дети улиц" на 2010-2012 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 06.12.2011 N 583-ПП)

V. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления реализацией Программы и механизм взаимодействия государственных заказчиков


Формы и методы управления реализацией Программы основаны на сложившейся структуре управления учреждениями и организациями, занимающимися проблемами детского и семейного неблагополучия, на ежеквартальном планировании и отчетности о содержательной, организационной и финансовой деятельности и исходят из социально-профилактических интересов и запросов жителей города Москвы, регистрируемых в ходе социологических и статистических исследований.

В ходе реализации Программы будут осуществляться мониторинг реализации этапов, целей и задач, промежуточная и итоговая оценка эффективности проводимых мероприятий, что отразится в публичной оценке реализации Программы с привлечением независимых общественных экспертов. С учетом социально-экономической ситуации в стране, а также по итогам экспертиз возможны изменения в системе планирования мероприятий Программы.

Исполнителями мероприятий Программы являются организации, с которыми государственные заказчики заключают государственные контракты (договоры) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Оперативная информация о ходе реализации мероприятий Программы, о нормативных актах по управлению Программой и об условиях проведения конкурсов размещается на сайтах государственных заказчиков Программы в сети Интернет.

Полномочия заказчика-координатора и исполнителей в рамках настоящей программы:

Департамент семейной и молодежной политики города Москвы является государственным заказчиком-координатором и в ходе выполнения Программы:

осуществляет контроль в части реализации Программы за деятельностью участников Программы;

на основании предложений государственных заказчиков Программы подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год;

вносит в Правительство Москвы проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;

разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные акты, необходимые для выполнения Программы;

составляет детализированный организационно-финансовый план по реализации Программы;

подготавливает с учетом хода реализации Программы в текущем году и представляет в установленные законом сроки сводную бюджетную заявку на финансовое обеспечение мероприятий Программы на очередной год;

представляет в Правительство Москвы статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы в целом;

инициирует при необходимости экспертные проверки хода реализации отдельных мероприятий Программы;

вносит в Правительство Москвы предложения о корректировке, продлении срока реализации Программы либо о досрочном прекращении ее реализации (при необходимости).

В целях реализации Программы Департамент семейной и молодежной политики города Москвы направляет государственные задания подведомственным Государственным учреждениям города Москвы Городской Центр профилактики безнадзорности, преступности, алкоголизма, наркомании и СПИДа среди несовершеннолетних "Дети улиц"; Межрайонные центры "Дети улиц".

Органы исполнительной власти города Москвы принимают участие в Программе и ежегодно представляют предложения по формированию детализированного организационно-финансового плана по реализации Программы, по уточнению целевых индикаторов и расходов на реализацию мероприятий Программы, осуществляют управление деятельностью исполнителей Программы в рамках выполнения мероприятий Программы, согласуют с государственным заказчиком - координатором Программы и основными заинтересованными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансового обеспечения, представляют государственному заказчику - координатору Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы в соответствии со своими основными видами деятельности.

Департамент образования города Москвы:

по вопросам организации системы работы с детьми, подростками с отклоняющимися формами поведения;

оказания содействия семье по преодолению и коррекции отклоняющегося развития личности ребенка;

консультирования родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и профессионального самоопределения детей;

принятия мер по развитию сети учреждений, оказывающих педагогическую и иную помощь несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или поведении;

участия в организации летнего отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних;

ведения учета детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы основного общего образования; разработки программ и методик направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних и проч.

Департамент здравоохранения города Москвы:

по вопросам взаимодействия и координации работы с федеральными органами управления, городскими организациями, учреждениями и службами, профсоюзными, общественными и религиозными объединениями, другими организациями и ведомствами по выполнению мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья населения, в том числе и несовершеннолетних граждан.

Департамент социальной защиты населения города Москвы:

по вопросам осуществления мониторинга социально-экономического положения неблагополучных семей;