Недействующий

Об утверждении Регламента подготовки, оформления и выдачи Департаментом городского имущества города Москвы договора купли-продажи свободного жилого помещения в коммунальной квартире, находящегося в собственности города Москвы, договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, находящейся в собственности города Москвы (с изменениями на 1 сентября 2015 года) (утратило силу с 30.10.2018 на основании постановления Правительства Москвы от 18.10.2018 N 1285-ПП)

4. Порядок работы Управления Департамента при
заключении и выдаче договора купли-продажи

4.1. После получения из Департамента выписки из протокола заседания Городской комиссии или распоряжения Департамента городского имущества города Москвы сотрудник Управления:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 сентября 2015 года постановлением Правительства Москвы от 1 сентября 2015 года N 560-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.1.1. В двухдневный срок в устной (по номерам контактных телефонов) или в письменной (путем направления письма по указанному заявителем адресу) форме доводит до сведения заявителей установленную выкупную стоимость жилого помещения и приглашает их на прием для получения бланков платежных документов на оплату выкупаемого у города Москвы свободного жилого помещения (доли в праве).

Факт доведения указанных сведений до заявителей фиксируется в электронной базе документооборота.

Одновременно с выдачей бланка платежного документа заявителям выдается копия выписки из протокола заседания Городской комиссии или копия выписки из распоряжения Департамента городского имущества города Москвы.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 сентября 2015 года постановлением Правительства Москвы от 1 сентября 2015 года N 560-ПП. - См. предыдущую редакцию)     

4.1.2. Делает отметку в электронной базе документооборота о приостановке оформления документов на срок, необходимый заявителям для оплаты выкупной стоимости свободного жилого помещения (доли в праве). Датой приостановки считается дата заседания Городской комиссии или дата распоряжения Департамента городского имущества города Москвы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 12 октября 2010 года N 929-ПП; в редакции, введенной в действие с 13 сентября 2015 года постановлением Правительства Москвы от 1 сентября 2015 года N 560-ПП. - См. предыдущую редакцию)     

4.2. Выкупная стоимость должна быть оплачена заявителем в течение трех месяцев:

- с даты заседания Городской комиссии по приватизации и управлению жилищным фондом города Москвы при продаже по рыночной стоимости;

- с даты распоряжения Департамента городского имущества города Москвы при продаже по льготной стоимости.

(Дефис в редакции, введенной в действие с 13 сентября 2015 года постановлением Правительства Москвы от 1 сентября 2015 года N 560-ПП. - См. предыдущую редакцию)     

4.3. Документы, подтверждающие оплату выкупной стоимости жилого помещения (доли в праве), заявитель представляет в Управление Департамента.

4.4. При предъявлении заявителем документов, подтверждающих оплату выкупной стоимости жилого помещения (доли в праве), сотрудник Управления:

- в случае истечения срока действия ранее представленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Регламента документов информирует заявителя о необходимости их продления;

- информирует о возможности оформления нотариально удостоверенной доверенности на сотрудника Управления для представления пакета документов на государственную регистрацию;

- информирует заявителя о предположительной дате подписания оформленного договора купли-продажи;

- выдает квитанции на оплату государственной пошлины за регистрацию договора купли-продажи и права собственности на жилое помещение (долю в праве).

4.5. После получения необходимых для заключения договора купли-продажи документов, указанных в пунктах 4.3, 4.4 настоящего Регламента, сотрудник Управления:

- делает отметку в электронной базе документооборота о возобновлении оформления документов с текущей даты;

- в срок, не превышающий 5 рабочих дней, готовит проект договора купли-продажи и приглашает заявителей и лиц, включенных в договор, для его подписания, после чего делает отметку в электронной базе документооборота о приостановке срока оформления договора.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 12 октября 2010 года N 929-ПП, - см. предыдущую редакцию)

4.6. Договор купли-продажи может быть заключен как в нотариальной, так и в простой письменной форме.

Нотариальные услуги оплачиваются за счет средств заявителей.

4.7. Со стороны Департамента договор купли-продажи подписывается заместителем руководителя Департамента - начальником Управления Департамента либо иным правомочным должностным лицом Управления.

4.8. При подписании договора купли-продажи сотрудником Управления делается соответствующая запись в электронной базе документооборота (пункт дополнительно включен с 6 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 12 октября 2010 года N 929-ПП).

____________________________________________________________________           

Пункты 4.8-4.16 предыдущей редакции с 6 ноября 2010 года считаются соответственно пунктами 4.9-4.17 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 12 октября 2010 года N 929-ПП.

___________________________________________________________________