4.1. После получения из Департамента выписки из протокола заседания Городской комиссии или распоряжения Департамента городского имущества города Москвы сотрудник Управления:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 сентября 2015 года постановлением Правительства Москвы от 1 сентября 2015 года N 560-ПП. - См. предыдущую редакцию)
4.1.1. В двухдневный срок в устной (по номерам контактных телефонов) или в письменной (путем направления письма по указанному заявителем адресу) форме доводит до сведения заявителей установленную выкупную стоимость жилого помещения и приглашает их на прием для получения бланков платежных документов на оплату выкупаемого у города Москвы свободного жилого помещения (доли в праве).
Факт доведения указанных сведений до заявителей фиксируется в электронной базе документооборота.
Одновременно с выдачей бланка платежного документа заявителям выдается копия выписки из протокола заседания Городской комиссии или копия выписки из распоряжения Департамента городского имущества города Москвы.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 сентября 2015 года постановлением Правительства Москвы от 1 сентября 2015 года N 560-ПП. - См. предыдущую редакцию)
4.1.2. Делает отметку в электронной базе документооборота о приостановке оформления документов на срок, необходимый заявителям для оплаты выкупной стоимости свободного жилого помещения (доли в праве). Датой приостановки считается дата заседания Городской комиссии или дата распоряжения Департамента городского имущества города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 12 октября 2010 года N 929-ПП; в редакции, введенной в действие с 13 сентября 2015 года постановлением Правительства Москвы от 1 сентября 2015 года N 560-ПП. - См. предыдущую редакцию)
4.2. Выкупная стоимость должна быть оплачена заявителем в течение трех месяцев:
- с даты заседания Городской комиссии по приватизации и управлению жилищным фондом города Москвы при продаже по рыночной стоимости;
- с даты распоряжения Департамента городского имущества города Москвы при продаже по льготной стоимости.
(Дефис в редакции, введенной в действие с 13 сентября 2015 года постановлением Правительства Москвы от 1 сентября 2015 года N 560-ПП. - См. предыдущую редакцию)
4.3. Документы, подтверждающие оплату выкупной стоимости жилого помещения (доли в праве), заявитель представляет в Управление Департамента.
4.4. При предъявлении заявителем документов, подтверждающих оплату выкупной стоимости жилого помещения (доли в праве), сотрудник Управления:
- в случае истечения срока действия ранее представленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Регламента документов информирует заявителя о необходимости их продления;
- информирует о возможности оформления нотариально удостоверенной доверенности на сотрудника Управления для представления пакета документов на государственную регистрацию;
- информирует заявителя о предположительной дате подписания оформленного договора купли-продажи;
- выдает квитанции на оплату государственной пошлины за регистрацию договора купли-продажи и права собственности на жилое помещение (долю в праве).
4.5. После получения необходимых для заключения договора купли-продажи документов, указанных в пунктах 4.3, 4.4 настоящего Регламента, сотрудник Управления:
- делает отметку в электронной базе документооборота о возобновлении оформления документов с текущей даты;
- в срок, не превышающий 5 рабочих дней, готовит проект договора купли-продажи и приглашает заявителей и лиц, включенных в договор, для его подписания, после чего делает отметку в электронной базе документооборота о приостановке срока оформления договора.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 12 октября 2010 года N 929-ПП, - см. предыдущую редакцию)
4.6. Договор купли-продажи может быть заключен как в нотариальной, так и в простой письменной форме.
Нотариальные услуги оплачиваются за счет средств заявителей.
4.7. Со стороны Департамента договор купли-продажи подписывается заместителем руководителя Департамента - начальником Управления Департамента либо иным правомочным должностным лицом Управления.
4.8. При подписании договора купли-продажи сотрудником Управления делается соответствующая запись в электронной базе документооборота (пункт дополнительно включен с 6 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 12 октября 2010 года N 929-ПП).
____________________________________________________________________
Пункты 4.8-4.16 предыдущей редакции с 6 ноября 2010 года считаются соответственно пунктами 4.9-4.17 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 12 октября 2010 года N 929-ПП.
___________________________________________________________________