3.1. Сотрудник Управления в трехдневный срок с даты приема заявления на выкуп:
- оформляет запрос в ГУ ИС районов для получения единого жилищного документа. Запросы направляются в электронном виде и после рассмотрения в ГУ ИС районов указанный документ в трехдневный срок передается сотруднику Управления;
- используя удаленный доступ к информационной базе ТБТИ, осуществляет запрос для получения кадастрового паспорта на комнату (квартиру), экспликации и поэтажного плана на квартиру в электронном виде.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 12 октября 2010 года N 929-ПП, - см. предыдущую редакцию)
3.2. Для заявителей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий либо занимающих в данной квартире жилые помещения менее установленной нормы предоставления площади жилого помещения, с целью подтверждения наличия/отсутствия у заявителей жилых помещений в собственности и получения сведений о гражданско-правовых сделках, совершенных с принадлежащими заявителям жилыми помещениями за последние 5 лет сотрудник Управления в трехдневный срок с даты приема заявления на выкуп направляет запросы:
- в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- в Управление реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере Департамента для получения справки о зарегистрированных правах на жилые помещения.
3.3. При необходимости получения документов из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сотрудником Управления делается отметка в электронной базе документооборота о приостановке оформления документов с даты направления запроса до даты получения необходимых документов.
По желанию заявитель может самостоятельно представить необходимые документы.
(Пункт дополнительно включен с 6 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 12 октября 2010 года N 929-ПП)
____________________________________________________________________
Пункты 3.3-3.11 предыдущей редакции с 6 ноября 2010 года считаются соответственно пунктами 3.4-3.12 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 12 октября 2010 года N 929-ПП.
___________________________________________________________________
3.4. На основании представленных заявителем и указанных в пп.3.1, 3.2 документов сотрудником Управления Департамента в трехдневный срок готовится справка и передается под роспись ответственному за представление вопросов на жилищной комиссии сотруднику для рассмотрения вопроса о выкупе заявителем свободного жилого помещения (доли в праве) на заседании жилищной комиссии, о чем делается отметка в электронной базе документооборота.
3.5. Пункт утратил силу с 13 сентября 2015 года - постановление Правительства Москвы от 1 сентября 2015 года N 560-ПП. - См. предыдущую редакцию.
3.6. Пункт утратил силу с 13 сентября 2015 года - постановление Правительства Москвы от 1 сентября 2015 года N 560-ПП. - См. предыдущую редакцию.
3.7. Заключение жилищной комиссии по вопросу продажи свободного жилого помещения (доли в праве) оформляется ответственным сотрудником:
- выпиской из протокола Жилищной комиссии о продаже по рыночной стоимости (в течение 5 рабочих дней с даты заседания жилищной комиссии) (дефис в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 12 октября 2010 года N 929-ПП, - см. предыдущую редакцию);
- распоряжением префектуры административного округа города Москвы о продаже по льготной стоимости с определением К льгот (в течение 10 рабочих дней с даты заседания жилищной комиссии) (дефис в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 12 октября 2010 года N 929-ПП, - см. предыдущую редакцию).
Указанные документы передаются под роспись сотруднику Управления, о чем делается отметка в электронной базе документооборота.
3.8. Контроль за соблюдением установленных сроков осуществляют:
- начальник отдела Управления Департамента, на который возложена подготовка договора купли-продажи;
- ответственный за данную работу заместитель начальника Управления Департамента;
- юридическая служба Управления Департамента;
- начальник отдела префектуры административного округа, ответственный за проведение жилищной комиссии.
3.9. С учетом рекомендации жилищной комиссии о продаже свободного жилого помещения (доли в праве) по рыночной стоимости:
3.9.1. Сотрудник Управления в трехдневный срок с момента получения выписки из протокола жилищной комиссии направляет письменную заявку на оценку реализуемого свободного жилого помещения (доли в праве) в организацию, осуществляющую оценку рыночной стоимости жилых помещений.
Подготовка отчета о рыночной стоимости должна осуществляться в срок, не превышающий 15 рабочих дней.
3.9.2. После получения отчета о рыночной стоимости сотрудник Управления в течение 3 рабочих дней готовит справку с приложением необходимых документов и передает ее под роспись уполномоченному сотруднику Департамента для рассмотрения вопроса об утверждении стоимости свободного жилого помещения (доли в праве) на заседании Городской комиссии по приватизации и управлению жилищным фондом в г.Москве (далее - Городская комиссия), о чем делается соответствующая запись в электронной базе документооборота (пункт в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 12 октября 2010 года N 929-ПП, - см. предыдущую редакцию).