ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2009 года N 1478-ПП
О концепциях оптимизации использования рекламного пространства на территории города Москвы
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 17 декабря 2013 года N 841-ПП
____________________________________________________________________
В целях реализации единой городской политики по использованию рекламного пространства города Москвы, включающей в себя вопросы сокращения количества рекламных конструкций (за исключением пунктов уличного информирования и оповещения населения Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей) в центральной и исторических зонах, внедрения современных высокотехнологичных средств рекламы, в том числе совмещенных с объектами городской инфраструктуры, Правительство Москвы
постановляет:
1. Одобрить:
1.1. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории 1-го Митинского переулка (приложение 1*).
1.2. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории 3-й Хорошевской улицы (приложение 2*).
1.3. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Академика Арцимовича улицы (приложение 3*).
1.4. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Академика Волгина улицы (приложение 4*).
1.5. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Академика Янгеля улицы (приложение 5*).
1.6. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Алтайской улицы (приложение 6*).
1.7. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Андропова проспекта (приложение 7*).
1.8. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Башиловской улицы (приложение 8*).
1.9. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Бережковской набережной (приложение 9*).
1.10. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Боженко улицы (приложение 10*).
1.11. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Болотниковской улицы (приложение 11*).
1.12. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Большой Академической улицы (приложение 12*).
1.13. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Большой Тульской улицы (приложение 13*).
1.14. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Бутырской улицы (приложение 14*).
1.15. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Вавилова улицы (приложение 15*).
1.16. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Велозаводской улицы (приложение 16*).
1.17. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Вернадского проспекта (приложение 17*).
1.18. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Волоколамского шоссе (приложение 18*).
1.19. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Воробьевского шоссе и улицы Косыгина по территории Западного административного округа (приложение 19*).
1.20. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Ганнушкина набережной (приложение 20*).
1.21. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Генерала Антонова улицы (приложение 21*).
1.22. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Дмитрия Ульянова улицы (приложение 22*).
1.23. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Дмитровского шоссе (приложение 23*).
1.24. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Домодедовской улицы (приложение 24*).
1.25. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Дубравной улицы (приложение 25*).
1.26. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Ивана Бабушкина улицы (приложение 26*).
1.27. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Измайловского шоссе (приложение 27*).
1.28. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Изумрудной улицы (приложение 28*).
1.29. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Кедрова улицы (приложение 29*).
1.30. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Кольской улицы (приложение 30*).
1.31. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Комдива Орлова улицы (приложение 31*).
1.32. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Коровинского шоссе (приложение 32*).
1.33. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Кутузовского проспекта (приложение 33*).
1.34. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Ленинградского проспекта от Белорусского путепровода (ст.м.Белорусская) до площади Эрнста Тельмана (ст.м.Аэропорт) (приложение 34*).
1.35. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Ленинского проспекта (приложение 35*).
1.36. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Лескова улицы (приложение 36*).
1.37. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Люблинской улицы (приложение 37*).
1.38. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Марии Ульяновой улицы (приложение 38*).
1.39. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Миклухо-Маклая улицы (приложение 39*).
1.40. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Милашенкова улицы (приложение 40*).
1.41. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Минской улицы (приложение 41*).
1.42. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Можайского шоссе (приложение 42*).
1.43. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Мусы Джалиля улицы (приложение 43*).
1.44. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Нагатинской улицы (приложение 44*).
1.45. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Нахимовского проспекта (приложение 45*).
1.46. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Новаторов улицы (приложение 46*).
1.47. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Новослободской улицы (приложение 47*).
1.48. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Новоясеневского проспекта (приложение 48*).
1.49. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Обручева улицы (приложение 49*).
1.50. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Одесской улицы (приложение 50*).
1.51. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Олимпийского проспекта (приложение 51*).
1.52. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Орджоникидзе улицы (приложение 52*).
1.53. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Орехового бульвара (приложение 53*).
1.54. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Плещеева улицы (приложение 54*).
1.55. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Преображенской набережной (приложение 55*).
1.56. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Пролетарского проспекта (приложение 56*).
1.57. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории проспекта Мира (приложение 57*).
1.58. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Рокотова улицы (приложение 58*).
1.59. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Русаковской набережной (приложение 59*).
1.60. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Сайкина улицы (приложение 60*).
1.61. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Севастопольского проспекта (приложение 61*).
1.62. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Сивашской улицы (приложение 62*).
1.63. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Снежной улицы (приложение 63*).
1.64. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Совхозной улицы (приложение 64*).
1.65. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Твардовского улицы (приложение 65*).
1.66. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Театральной аллеи (приложение 66*).
1.67. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Краснопресненского проспекта (территория от МКАД до моста, включая ул.Крылатская, проспект Маршала Жукова, ул.Мневники и Звенигородское шоссе) (приложение 67*).
1.68. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Фабрициуса улицы (приложение 68*).
1.69. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Хвалынского бульвара (приложение 69*).
1.70. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Шарикоподшипниковской улицы (приложение 70*).
1.71. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Шестидесятилетия Октября проспекта (приложение 71*).
1.72. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Шипиловской улицы (приложение 72*).
1.73. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Энтузиастов шоссе (приложение 73*).
1.74. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Южнопортовой улицы (приложение 74*).
1.75. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Юности площади (приложение 75*).
1.76. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Якиманской набережной (приложение 76*).
________________
* Приложения не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 4, том 1, 2, 19.01.2010