Недействующий

О Схеме теплоснабжения города Москвы на период до 2020 года с выделением двух этапов 2010 и 2015 годов (утратило силу с 12.11.2016 на основании постановления Правительства Москвы от 01.11.2016 N 713-ПП)

Таблица 2.1

     
Расчетные (фактические) и договорные величины тепловых нагрузок в горячей воде на 01.01.2008

Наименование тепловых нагрузок

Всего по энергоисточникам

В том числе:

потребителей

города с учетом ведомственных

ОАО "Мосэнерго"

ОАО "МОЭК"

котельных и ТЭЦ ЗИЛ

Всего

Город Москва

Близле-
жащие

Всего

Город Москва

Близле-
жащие

Всего

кроме того близле-
жащие районы МО

районы МО

районы МО

Договорные, Гкал/ч

43745

1015,0

32871,7

31915,8

956,0

10057,4

9998,9

58,5

Расчетные (фактические), Гкал/ч

35525

903,8

25831,5

24986,2

845,3

8575,4

8516,9

58,5

Снижение, %

23

10,9

21,4

21,7

11,6

14,7

14,8

0,0



В результате суммарные расчетные (фактические) тепловые нагрузки потребителей города по состоянию на 01.01.2008 составили в паре - 1567 т/ч и в горячей воде - 35525 Гкал/ч, в том числе:

- жилищно-коммунальный сектор - 29822 Гкал/ч;

- промышленность:

- в горячей воде - 5703 Гкал/ч;

- в паре - 1567 т/ч.

Завышенные величины договорных нагрузок, с учетом их прироста за последние 10 лет, создали в городе необоснованное представление о дефиците тепловой мощности.

На перспективу до 2020 года расчет приростов тепловых нагрузок жилищно-коммунального сектора выполнен в соответствии с данными по развитию города ГУП "НИиПИ Генплана Москвы", и укрупненным удельным показателям расходов тепловой энергии на 1 м общей площади отдельно для жилых и общественных зданий.

При выполнении расчетов использованы укрупненные удельные показатели расходов тепловой энергии на 1 м общей площади для жилых (41,9 ккал/ч.м) и общественных (47 ккал/ч.м) зданий, определенные в соответствии с требованиями нормативных и законодательных актов федерального уровня (постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 306 и СНиП 23-02-2003 "Тепловая защита зданий").

Действующие в Москве нормы удельного расхода тепла на один квадратный метр общей площади застройки жилищно-коммунального сектора (МГСН 1.01-99) не соответствуют вышеуказанным нормативным актам и нуждаются в пересмотре.

При определении приростов тепловых нагрузок предполагается поэтапный переход стройиндустрии Москвы на выпуск продукции с улучшенными теплоизоляционными свойствами в период 2012-2013 годов, что учтено в снижении фактических удельных показатели расходов тепловой энергии на 1 м общей площади до нормативных СНиП 23-02-2003 "Тепловая защита зданий" (таблица 2.2).