Недействующий

О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2010-2011 годы (с изменениями на 7 мая 2013 года) (утратило силу с 16.07.2016 на основании постановления Правительства Москвы от 01.07.2016 N 386-ПП)

Таблица 3

     
Условия и факторы реализации Программы

Условия

Воздействующие факторы и их возможное изменение по сравнению с принятым в Программе уровнем

Возможные последствия

1

2

3

Внешние условия развития экономики Российской Федерации

Ускорение инфляции

Сокращение темпов роста реальных доходов населения в 2011 году по сравнению с заложенными в Программе.

Снижение ценовой доступности товаров и услуг на потребительском рынке города.

Уменьшение потребительского спроса.

Сокращение товарооборота в торговле и общественном питании, объема реализации бытовых услуг по сравнению с программным уровнем.

Снижение ценности всех форм поддержки потребителей, предусматриваемых мерами социальной политики Правительства Москвы.

Падение курса рубля по отношению к бивалютной корзине (по сравнению с его стабилизацией на уровне II кв. 2009 года, заложенной в Программе)

Ускорение роста цен за счет увеличения цен на импортные товары, сырье и комплектующие, а также в связи с сокращением предложения товаров в результате падения объемов импорта.

Снижение ценности всех форм поддержки потребителей.

Снижение эффективности инвестирования в развитие инфраструктуры потребительского рынка.

Возможность приостановки, замедления или сокращения намеченного по Программе ввода крупных торговых объектов

Укрепление курса рубля по отношению к бивалютной корзине (по сравнению с его стабилизацией на уровне II кв. 2009 года, заложенной в Программе)

Рост социальных выплат населению из средств федерального и городского бюджетов

Повышение эффективности строительства и реконструкции с использованием импортируемых строительных материалов и технологического оборудования; ускорение ввода новых объектов на потребительском рынке. Возможность перевыполнение Программы по вводу объектов.

Повышение спроса на товары и услуги первой необходимости на предприятиях потребительского рынка эконом-класса.

При отсутствии роста эффективности внутреннего производства - ускорение инфляции.

Условия социально-экономического развития города Москвы

Рост (сокращение) реальных доходов населения

Рост (сокращение) объемов товарооборота в торговле и общественном питании, объемов реализации бытовых услуг по сравнению с заложенными в Программе. Снижение (увеличение) социальной нагрузки на городской бюджет.

Изменения в городском законодательстве

Увеличение спектра возможных мер воздействия на потребительский рынок города по сравнению с предусмотренными в Программе

Совершенствование правоприменительной практики

Ускорение сроков выполнения мероприятий Программы, в том числе по повышению качества и обеспечению безопасности на потребительском рынке города.

Повышение эффективности работы предприятий за счет сокращения теневого сектора, недобросовестной конкуренции и коррупции.