Недействующий

О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2010-2011 годы (с изменениями на 7 мая 2013 года) (утратило силу с 16.07.2016 на основании постановления Правительства Москвы от 01.07.2016 N 386-ПП)

Таблица 4

     
Открытие предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности на базе реконструкции центральных тепловых пунктов в 2010-2011 годах*

________________

* При условии выделения финансирования на реконструкцию тепловых пунктов.

(ед.)

Административные округа

2010 год

2011 год

Итого 2010-2011 годы

Центральный

-

-

-

Северный

-

-

-

Северо-Восточный

-

-

-

Восточный

-

1

1

Юго-Восточный

-

1

1

Южный

-

-

-

Юго-Западный

-

3

3

Западный

-

2

2

Северо-Западный

-

1

1

Зеленоградский

-

-

Всего по Москве

-

8

8

     

Ресурсное обеспечение

Источник

Объем средств, млн.руб.

2010 год

2011 год

Итого

Бюджет г.Москвы

-

-

-

Средства предприятий и иные внебюджетные источники

-

804

804

Всего:

-

804

804