РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 февраля 2010 года N 134-РП
О проведении праздника "Широкая Масленица" в Москве с 8 по 14 февраля 2010 года
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 10 июля 2012 года N 324-ПП
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 11 сентября 2007 года N 805-ПП "О Городской целевой программе развития туризма в городе Москве на 2008-2010 годы" и от 19 февраля 2002 года N 138-ПП "О проведении празднования "Широкой Масленицы" в Москве 11-17 марта 2002 года" Комитет по туризму города Москвы организует ежегодный общегородской праздник "Широкая Масленица". Учитывая важность возрождения национальных традиций, укрепления духа национального единства, а также в целях привлечения внимания к Москве как к мировому историческому и туристскому центру:
1. Утвердить концепцию проведения основных городских мероприятий праздника "Широкая Масленица" в период с 8 по 14 февраля 2010 года (приложение 1), маршрут карнавального шествия (приложение 2*) и схему Масленичного городка (приложение 3*).
2. Утвердить состав организационного комитета по подготовке и проведению праздника "Широкая Масленица" (далее - оргкомитет) согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
3. Комитету по туризму города Москвы:
3.1. Выступить организатором и координатором работы по подготовке и проведению праздника "Широкая Масленица" (далее праздник).
3.2. Выступить государственным заказчиком работ и услуг по подготовке и проведению праздника.
3.3. Обеспечить в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов, размещение государственного заказа на выполнение работ и оказание услуг по подготовке и проведению праздника.
3.4. Осуществить финансирование расходов по подготовке и проведению праздника за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных Комитету по туризму города Москвы в бюджете города Москвы на 2010 год на реализацию мероприятий Городской целевой программы развития туризма в городе Москве на 2008-2010 годы.
4. Управлению делами Мэра и Правительства Москвы:
4.1. Оказать содействие в информировании проживающих в гостиницах города о мероприятиях, которые будут проводиться в рамках праздника.
4.2. Оказать содействие в размещении гостей и участников праздника в гостиницах города по заявкам организатора (п.3).
5. Департаменту культуры города Москвы:
5.1. Организовать проведение праздничных программ в парках культуры и отдыха и других учреждениях культуры города.
5.2. Оказать организационное содействие Комитету по туризму города Москвы в привлечении художественных коллективов для участия в мероприятиях праздника по предварительным заявкам организатора.
6. Департаменту образования города Москвы, Департаменту семейной и молодежной политики города Москвы, Комитету межрегиональных связей и национальной политики города Москвы, Департаменту физической культуры и спорта города Москвы в срок до 1 февраля 2010 года рассмотреть возможность проведения праздничных мероприятий в рамках своих программ и направлений деятельности и направить перечень таких мероприятий в Комитет по туризму города Москвы для включения их в программу основных мероприятий праздника.
7. Комитету по туризму города Москвы в срок до 4 февраля 2010 года на основании концепции проведения основных городских мероприятий праздника (п.1) и предложений органов исполнительной власти города Москвы разработать и представить на утверждение программу основных мероприятий праздника в установленном порядке.
8. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказать содействие организатору (п.3) в освещении подготовки и проведения праздника в городских печатных изданиях, теле- и радиопрограммах.
9. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
9.1. Обеспечить с 8 по 14 февраля 2010 года в установленном порядке размещение государственного заказа на праздничное оформление территории города за счет средств бюджета города Москвы на 2010 год, выделенных на реализацию Городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 годы, в следующем объеме: плакаты (3х6 м и 1,8х1,2 м) - по 100 шт., транспаранты-перетяжки - 20 шт., видеоэкраны - 20 шт., объемные декоративные конструкции - 2 шт., а также декоративные полотнища на световых опорах на улицах Н.Арбат, 1-я Тверская-Ямская, Тверская, участке от Лубянской до Боровицкой площади - 594 шт.
9.2. Внести в установленном порядке на рассмотрение Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы заявку организаторов о размещении социальной рекламы о проведении праздничных мероприятий.
10. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы совместно с префектурой Центрального административного округа города Москвы оказать содействие организатору (п.3) в проведении ярмарки для обеспечения выездного торгового обслуживания гостей и участников в соответствии с тематикой праздника.
11. Организатору (п.3) праздника по заявкам участников торгового обслуживания обеспечить объекты, задействованные в торговом обслуживании, электроэнергией в необходимом количестве и своевременную уборку территории вокруг торговых объектов.
12. Префектуре Центрального административного округа города Москвы по заявке организатора (п.3) обеспечить выдачу разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети при условии предоставления согласованной в установленном порядке схемы проведения мероприятия, перечня организаций-участников ярмарки с комплектом документов, утвержденных Территориальным отделом управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве в ЦАО ассортиментных перечней реализуемой продукции в срок до 1 февраля 2010 года.
13. Департаменту здравоохранения города Москвы организовать в установленном порядке медицинское обеспечение праздничных мероприятий по заявке организатора (п.3).
14. Управлению координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы обеспечить координацию деятельности по поддержанию правопорядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения мероприятий.