Недействующий

О мерах по развитию конкуренции в городе Москве на 2010-2012 годы (утратило силу с 12.12.2012 на основании постановления Правительства Москвы от 12.12.2012 N 719-ПП)

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 29 декабря 2009 года N 1480-ПП

     

Перечень первоочередных мероприятий по развитию конкуренции в городе Москве


N
п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

2

3

4

1.

Провести анализ деятельности органов исполнительной власти города Москвы на предмет выявления административных и иных барьеров, препятствующих развитию конкуренции (прежде всего вхождению на рынок новых участников, в том числе нормативных и правовых документов, предусматривающих исключительные полномочия государственных унитарных предприятий на оказание услуг, выполнение работ, в целях внесения в них изменения и исключения соответствующих пунктов в отношении тех предприятий города Москвы, функции которых могут выполнять соответствующие негосударственные коммерческие организации) с предложениями по их устранению в нижеследующих отраслях экономики города Москвы:

До 1 апреля 2010 года

Департамент города Москвы по конкурентной политике - обобщение

1.1.

Жилищно-коммунальном хозяйстве

До 1 марта 2010 года

Комплекс городского хозяйства Москвы

1.2.

Строительстве

До 1 марта 2010 года

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

1.3.

Потребительском рынке (торговля, общественное питание, бытовые услуги, ритуальные услуги)

До 1 марта 2010 года

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы

1.4.

Оптовом продовольственном рынке

До 1 марта 2010 года

Департамент продовольственных ресурсов города Москвы

1.5.

На рынках финансовых услуг

До 1 марта 2010 года

Департамент финансов города Москвы

1.6.

В топливно-энергетическом хозяйстве

До 1 марта 2010 года

Комплекс городского хозяйства Москвы

1.7.

В промышленности

До 1 марта 2010 года

Департамент науки и промышленной политики города Москвы

1.8.

В сфере информационно-коммуникационных технологий

До 1 марта 2010 года

Управление информатизации города Москвы

1.9.

В социальной сфере города Москвы, в том числе на рынках фармацевтической и медицинской продукции

До 1 марта 2010 года

Комплекс социальной сферы города Москвы

1.10.

В сфере государственных закупок

До 1 марта 2010 года

Департамент города Москвы по конкурентной политике

1.11.

В сфере имущественно-земельных отношений

До 1 марта 2010 года

Департамент имущества города Москвы, Департамент земельных ресурсов города Москвы

2.

Разработка отраслевых показателей развития конкуренции, методики их оценки и мониторинга с учетом последующей публикации результатов и прогнозных показателей

До 1 апреля 2010 года

Отраслевые органы исполнительной власти города Москвы

3.

Организация в целях активизации предпринимательской деятельности сбора, анализа и публикации информации о региональных рынках, потребностях в товарах и услугах

постоянно

Отраслевые органы исполнительной власти города Москвы

4.

Разработка методики оценки и мониторинга развития конкуренции в городе Москве

До 1 марта 2010 года

Департамент города Москвы по конкурентной политике

5.

Разработка требований к официальным сайтам органов исполнительной власти города Москвы, направленных на развитие конкуренции в городе Москве посредством повышения информационной доступности, полноты и актуальности размещаемых на них сведений.

До 1 мая 2010 года

Департамент города Москвы по конкурентной политике

6.

Мониторинг работы официальных сайтов органов исполнительной власти города Москвы на предмет определения их соответствия требованиям развития конкуренции.

С III квартала 2010 года

Департамент города Москвы по конкурентной политике

7.

Разработка мер по защите государственных заказчиков и участников рынка от недобросовестной конкуренции, (демпинга, рейдерства и т.п.).

До 1 апреля 2010 года

Управление координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы, Контрольный комитет города Москвы

8.

Проведение мероприятий, направленных на разъяснение целей и задач развития конкуренции в городе Москве, в том числе путем взаимодействия с общественными организациями, научной общественностью, средствами массовой информации. Адвокатирование добросовестной конкуренции, в том числе стимулирование поддержания добросовестной деловой репутации.

постоянно

Органы исполнительной власти города Москвы

9.

Стимулирование участия общественных объединений и организаций бизнес-сообщества в публичных процедурах, проводимых в городе Москве. Подготовка предложений по развитию в городе Москве общественной инфраструктуры поддержки добросовестной конкуренции.

постоянно

До 1 мая 2010 года

Департамент города Москвы по конкурентной политике

10.

Подготовка предложений по выпуску и распространению специализированного журнала для информирования бизнес-сообщества о развитии экономики и формировании конкурентной среды в городе Москве.

До 1 апреля 2010 года

Департамент города Москвы по конкурентной политике

11.

Переход на электронную форму аукционов при размещении городских государственных заказов

Поэтапно, начиная с 1 января 2010 года

Департамент города Москвы по конкурентной политике, государственные заказчики города Москвы

12.

Подготовка предложений по распространению электронных технологий, направленных на автоматизацию и упрощение взаимодействия участников рынка с регулирующими органами.

До 1 апреля 2010 года

Управление информатизации города Москвы, отраслевые органы исполнительной власти города Москвы

13.

Проработать включение вопроса развития конкуренции в рекламной сфере в повестку дня одного из пленарных заседаний 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной рекламной ассоциации, запланированного к проведению в мае 2010 года в городе Москве.

До 1 апреля 2010 года

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы

14.

Проведение социологических исследований и опросов общественного мнения по актуальным вопросам социально-экономической политики Правительства Москвы, в том числе по вопросам развития конкуренции по темам:

- оценка деятельности органов исполнительной власти города Москвы на предмет выявления административных и иных барьеров, препятствующих развитию конкуренции в целом, а также в разрезе нижеследующих отраслей экономики города Москвы:

- жилищно-коммунальном хозяйстве

- строительстве

До 1 апреля 2010 года

Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Департамент города Москвы по конкурентной политике во взаимодействии с Московской торгово-
промышленной палатой

- потребительском рынке (торговля, общественное питание, бытовые услуги, ритуальные услуги)

- оптовом продовольственном рынке

- на рынках финансовых услуг

- в топливно-энергетическом хозяйстве

- в промышленности

- в сфере информационно-коммуникационных технологий

- в социальной сфере города Москвы, в том числе на рынках фармацевтической и медицинской продукции

- в сфере государственных закупок

- в сфере имущественно-земельных отношений

- социологические исследования информационной доступности, достаточности и актуальности сведений, размещаемых на официальных сайтах органов исполнительной власти города Москвы (отдельно для населения, отдельно для бизнес-сообщества)